Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Полгода совсем никуда?

Общество
Полгода совсем никуда?

[b]Ну вот, можно сказать, и свершилось: строители, реализующие грандиозный проект «Большой Ленинградки», добрались наконец и до «игольного ушка» на слиянии двух шоссе – Волоколамского и Ленинградского. К концу декабря – то есть через полгода – интенсивность автомобильного движения здесь будет снижена на порядок, однако в ближайшие шесть месяцев автомобилистам придется или снова привыкать к глухим заторам, или заблаговременно искать пути объезда.[/b]Место это, возле института «Гидропроект», уже давно стало притчей во языцех у московских и областных автомобилистов, пользующихся северо-западными направлениями Волоколамки и Ленинградки каждый день. Утром этот несчастный пятачок полностью останавливает движение по Волоколамскому шоссе в сторону центра, вынуждая водителей рисковать рублем, проскакивая пробку по трамвайным путям. А на Ленинградском шоссе вялотекущий затор выстраивается еще от пересечения с улицей Адмирала Макарова.Решений предлагалось множество.В частности, одну половину существующего пока тоннеля засыпать, оставив лишь четыре полосы из шести: по ним транспорт должен был идти в сторону центра. Кроме того, предполагалось построить еще и тоннель-дублер. Наземный уровень должен был сохранить как минимум один светофорный объект – на пересечении улицы Алабяна с Балтийской улицей.Кроме того, на этой же площади предусматривалась возможность разворота, а для движения в область и в центр оставлялось по две полосы. То есть наземный уровень будущего не очень отличался от настоящего. И, наконец, эстакада: по ней транспорт должен был перенаправляться в область. При этом для Волоколамского шоссе были предусмотрены три полосы, для Ленинградского – четыре.До минувшей субботы это решение казалось незыблимым. Однако во время своего объезда мэр Москвы Юрий Лужков сказал, что эстакады вблизи жилых домов не прибавят комфортности этому району. Так что эту часть проекта, возможно, придется подкорректировать. Ну а что касается самого тоннеля, то его действительно ожидает сужение: строителям предстоит засыпать две «лишние» полосы, организовав таким образом сквозное движение из области в центр. Работы могли бы начаться уже завтра, однако строители не успели подготовить объездные маршруты.Когда именно в тоннеле будут введены ограничения движения, в штабе строительства «Большой Ленинградки» сказать пока затрудняются. Ожидается, что это произойдет уже на днях. И, разумеется, читатели «Вечерки» узнают об этом первыми. На сами же работы отпущено чуть более полугода: движение по обновленному тоннелю откроется в декабре.Правда, предстоит еще убрать упомянутый выше светофорный объект на стыке улиц Алабяна и Балтийской. По предложению Лужкова, сам стык надо убрать под землю, причем строителям предстоит пройти не только под самой Ленинградкой, но и под метротоннелями Замоскворецкой линии метрополитена, благо, что она – неглубокого залегания.А в будущем Ленинградку ждет еще один строительный проект: магистраль станет частью Северной рокады, призванной соединить северо-западное и юго-восточное направления.Рокада соединит МКАД, Фестивальную улицу, Ленинградское шоссе, Четвертое транспортное кольцо, улицу Академика Королева, проспект Буденного. В ходе строительства будет построен самый длинный в столице тоннель – его протяженность составит 4,5 км.[b]ТЕМ ВРЕМЕНЕМ[/b][i]Вчера поздно вечером на Ленинградском проспекте в районе станции метро «Динамо» произошла просадка дорожного полотна. В результате на проезжей части образовалась яма площадью примерно шесть квадратных метров. К утру городские службы провал ликвидировали.Однако за последние полгода это уже третий инцидент на реконструируемой трассе, причем второй – непосредственно у «Динамо». Напомним, что предпоследнее проседание произошло 13 марта, а 10 сентября 2006 года провалился грунт в районе дома № 39 по Ленинградскому проспекту.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.