Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Продуктовый рай

Общество
Продуктовый рай

[b]Глаза разбегались, и слегка подташнивало. Два часа нахождения в продуктовом раю при голодном желудке и недоступности выложенного на прилавках – мероприятие не для слабонервных. Проходящая в столице в 11-й раз выставка “ПРОДЭКСПО-2004” собрала как ведущих, так и мало известных в России производителей продуктов питания из 60 стран мира.[/b]Свою продукцию также представили более 1200 предприятий из Москвы, Санкт-Петербурга, регионов России и СНГ.Тем, кто ходит на выставки подкрепиться, на “ПРОДЭКСПО-2004” делать практически нечего: много не здесь не слопаешь. Максимум выпьешь мини-стаканчик минералочки, да заешь миниатюрным кусочком колбаски или тортика. Только аппетит раззадоришь. Весьма расстроила посетителей компания “Объединенные кондитеры”, которая управляет кондитерскими фабриками “Рот Фронт”, “Красный Октябрь” и концерном “Бабаевский”.Подкормив “Белочками”, “Мишками” и “Грильяжем” официальную делегацию во главе с руководителем Торгово-промышленной палаты Евгением Примаковым, представители компании моментально убрали сладкие тарелочки из-под тянущихся рук прочих посетителей. Получилось грубовато и даже как-то обидно. Но ничего не поделаешь. Ведущие производители слетелись на “ПРОДЭКСПО” вовсе не для того, чтобы направо и налево давать пробовать свою продукцию и тем более продавать ее по дешевке. Главное – показать товар лицом и заключить новые перспективные контракты.Для западных компаний выставка – возможность посильнее закрепиться или прорваться на российский рынок. Именно за этим приехали на “ПРОДЭКСПО-2004” болгарские виноделы. Более 50 лет болгарское вино присутствовало на российском рынке. В основном это были весьма примитивные, но по тем временам отнюдь не плохие столовые вина. В течение следующих 10 лет болгарские виноделы сдавали свои позиции Франции, Италии, Чили, Португалии и прочим “винным” странам. Теперь болгары снова хотят завоевать Россию. На выставку приехали сразу пять производителей, среди которых не только известные и солидные болгарские заводы, например “ВИНПРОМРУСЕ”, но и совсем маленькие, умещающие свое производство в подвале.По признанию самих производителей, болгарское виноделие переживает сейчас отнюдь не лучшие времена. Многие предприятия разоряются – слишком велика конкуренция. 30% винных заводов уже несколько раз меняли своих собственников. Так, “ВИНПРОМ-РУСЕ”, открытый государством в 1947 году, за последние пять лет сменил трех собственников: два года побыл в управлении американцев, потом перешел болгарам, а сейчас это единственный в Болгарии винзавод, который принадлежит россиянам.Сейчас болгарские виноделы намерены завоевать россиян не традиционными столовыми, а качественными винами, производимыми из таких всемирно известных сортов винограда, как Каберне Совиньон, Мерло, Пино Нуар.– Мы хотим изменить имидж болгарского вина и доказать, что наши образцы ничуть не хуже португальских, чилийских и австралийских вин. К сожалению, у россиян за долгие годы сложилось мнение, что мы можем производить только недорогие столовые вина. А ведь болгарские винзаводы очень часто получают награды престижных международных конкурсов и выставок, – говорит коммерческий директор “ВИНПРОМ-РУСЕ” Наталья Казакова.Наталью поддерживает глава маленького семейного болгарского завода Ивана Ямантиева: “Россия – это огромный рынок. Раньше здесь пили почти одну водку, а теперь потянулись к качественным винам. Мы продаем наши вина в Германии, США, Англии и очень хотим поставлять их в Россию. Когда болгары делают вино, они вкладывают в этот процесс много любви и теплоты юга, хотелось бы, чтобы россияне это почувствовали”.Почувствовать это россияне смогут уже в марте. С начала весны на прилавках крупных магазинов появятся качественные вина, производимые “ВИНПРОМ-РУСЕ”. Стоить, правда, болгарские вина, будут не дешевле своих конкурентов: от 150 до 250 рублей за бутылку. Удастся ли попробовать москвичам тонкие ароматные вина мелких болгарских производителей, будет зависеть от результатов выставки. Но нас добродушные болгарские виноделы с пустыми руками не отпустили. Оригинально оформленная бутылочка прекрасного “Мерло” ждет своего часа.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.