- Город

“Золотая маска” представляет “Легендарные спектакли ХХ века”

Нарушителей режима самоизоляции в Москве ждут крупные штрафы

Синоптики рассказали, когда в Москву вернется тепло

Воробьев: Блокировка Москвы и Подмосковья не планируется

Почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Сергей Собянин сообщил о мобилизации всех мощностей для борьбы с коронавирусом

«Россия потеряла 50 миллионов на войне»: как Трамп мастерит небылицы

Как безопасно передвигаться по Москве в условиях коронавируса

Вассерман назвал сроки действия режима самоизоляции в России

Медработник объяснила, как сделать антисептик из подручных средств

«Нам просто не повезло»: Диденко порассуждала об опасности сухого льда

«Вирус мутирует»: врач объяснила, почему COVID-19 стал выбирать молодых

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

«Все идет по сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

Советы дачникам: когда сажать теплолюбивые сорта в открытый грунт

Сын Олега Газманова сообщил о карантине отца

“Золотая маска” представляет “Легендарные спектакли ХХ века”

На сцене МХТ им. Чехова, 14 и 15 марта

ОДНА из визитных карточек “Золотой маски” – сразу показать российской публике предельно высокую планку. В этом году в афише три легенды – и все балетные. PUSH (толчок, импульс) – это четыре хореографические миниатюры и две уникальные личности, одна из которых – легенда мирового балета Сильви Гиллем. Когда-то ее открыл Рудольф Нуреев, пораженный этим “сильным зверенышем” среди артисток кордебалета. Быстро проведя Сильви по балетной иерархии, он поставил свою “Золушку” специально для Гиллем, самой молодой этуали Гранд-опера (ей было всего 19). Позже она сменит главный театр Парижа на главный театр Лондона и станет примой Уильяма Форсайта в Ковент-Гардене. Однажды, проигнорировав копирайт, она станцевала без разрешения номер Мориса Бежара, и пораженный хореограф разрешил ей танцевать свои старые хиты и поставил для нее множество новых. Перетанцевав практически все главные партии классического репертуара, Сильви Гиллем все больше стала склоняться к современному танцу и стала таким же символом contemporary dance, как когда-то в классике. Однажды в небольшом зальчике она увидела хореографа и танцовщика Рассела Малифанта, который экспериментировал с двумя танцовщиками. Гиллем предложила ему сотрудничество, результатом которого стал совместный вечер в Ковент-Гардене с символическим названием “Прерванное падение”, получивший множество премий. С тех пор началось их плодотворное сотрудничество, к результатам которого наконец-то смогут приобщиться и россияне. [b]На сцене МХТ им. Чехова, 14 и 15 марта[/b]

Новости СМИ2

Екатерина Рощина

Пройти тест на человечность

Александр Мясников, заслуженный врач города Москвы

Важно соблюдать спокойствие

Мехти Мехтиев

Мир поменяется: какой будет экономика после кризиса

Анатолий Горняк

Зачем вводить сухой закон

Ирина Алкснис

Повседневное волонтерство: как помочь соседям

Илья Новокрещенов, учитель

Не делайте за ребенка уроки

Сергей Лесков

Телевидение Влада Листьева

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Зачем нам страдать?

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?