- Город

“Золотая маска” представляет “Легендарные спектакли ХХ века”

Сергей Собянин рассказал о программе модернизации столичных поликлиник

Суд арестовал второго подозреваемого в подготовке убийства в саратовской школе

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

“Золотая маска” представляет “Легендарные спектакли ХХ века”

На сцене МХТ им. Чехова, 14 и 15 марта

ОДНА из визитных карточек “Золотой маски” – сразу показать российской публике предельно высокую планку. В этом году в афише три легенды – и все балетные. PUSH (толчок, импульс) – это четыре хореографические миниатюры и две уникальные личности, одна из которых – легенда мирового балета Сильви Гиллем. Когда-то ее открыл Рудольф Нуреев, пораженный этим “сильным зверенышем” среди артисток кордебалета. Быстро проведя Сильви по балетной иерархии, он поставил свою “Золушку” специально для Гиллем, самой молодой этуали Гранд-опера (ей было всего 19). Позже она сменит главный театр Парижа на главный театр Лондона и станет примой Уильяма Форсайта в Ковент-Гардене. Однажды, проигнорировав копирайт, она станцевала без разрешения номер Мориса Бежара, и пораженный хореограф разрешил ей танцевать свои старые хиты и поставил для нее множество новых. Перетанцевав практически все главные партии классического репертуара, Сильви Гиллем все больше стала склоняться к современному танцу и стала таким же символом contemporary dance, как когда-то в классике. Однажды в небольшом зальчике она увидела хореографа и танцовщика Рассела Малифанта, который экспериментировал с двумя танцовщиками. Гиллем предложила ему сотрудничество, результатом которого стал совместный вечер в Ковент-Гардене с символическим названием “Прерванное падение”, получивший множество премий. С тех пор началось их плодотворное сотрудничество, к результатам которого наконец-то смогут приобщиться и россияне. [b]На сцене МХТ им. Чехова, 14 и 15 марта[/b]

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах