Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Не подмажешь – не проедешь!

Общество
Не подмажешь – не проедешь!

[b]Обычно к нам обращаются частные граждане, жители Москвы со своими нерешенными проблемами. А на этот раз со своими бедами к нам пришла крупная организация. Называть мы ее не будем – чтобы избежать рекламы. Однако поднятая ею проблема показалась нам важной и интересной. Для заинтересованных мы сообщаем, что координаты организации и ее письмо находятся в редакции газеты “ВМ”.[/b]Идея ограничить въезд грузового транспорта в Москву, спору нет, хороша. С ее помощью городские власти решают сразу две проблемы: уменьшают пробки на дорогах и улучшают экологию города.Напомним, что с 1 декабря 2004 года запрещен въезд и передвижение без специального пропуска грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу. С 25 сентября 2008 года запрещены въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, транспорта, не соответствующего требованиям экологического класса (Евро-2).Однако как ни борись за экологию и свободные дороги, а грузы в Москву доставлять все-таки надо. К примеру – продукты. Они поставляются в тысячи московских организаций, начиная от магазинов, детских садов, школ, поликлиник, больниц и заканчивая префектурами, мэрией и Московской городской думой. Конечно, для тех поставщиков, которые работают напрямую с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы, и включены в годовые планы, работает режим наибольшего благоприятствования. Но что делать остальным оптовикам?[b]Альтернативные варианты[/b]В теории у таких оптовиков есть два способа обойти получение разрешений. Во-первых, можно вместо одной пятитонной машины завести пять однотонных – на них получать разрешения не требуется.Во-вторых, можно привозить грузы ночью.На практике оба эти способа не работают. В первом случае в пять раз возрастут расходы на зарплату водителям, на топливо, на техобслуживание.С отгрузкой в ночное время тоже не получается – большинство московских учреждений отказываются принимать груз по ночам.Ведь для этого надо выделить специального человека, который будет работать в ночную смену и получать повышенную зарплату за сверхурочный труд. Да и местным жителям вряд ли понравится, если поблизости от жилища в три часа ночи начнут что-то разгружать.[b]Две недели – тоже срок[/b]Для того чтобы получить разрешение на проезд в зону с ограниченным движением, необходимо собрать пакет документов. Их перечень внушает уважение: заявка, письмо с информацией о заявителе (марка автомобиля, вид груза, цель въезда, реквизиты организации), документы на машину (оригинал и копии), транспортная лицензия, лицензионная карточка на автомобиль, подтверждение необходимости въезда в зону, свидетельство о регистрации организации, уставные документы… Причем получить новое разрешение “тык в тык” после окончания действия старого не удастся – первым делом надо сдать старый.Только после этого можно подавать документы на получение нового пропуска.Поэтому документы эти, как правило, подают через “посредника” – фирму, предлагающую помощь и ускоренное оформление.Сроки оформления практически везде примерно одинаковые – две недели, десять рабочих дней.– И не было ни одного случая, – утверждают оптовики, – когда удавалось бы получить пропуска “напрямую”, не оплачивая услуги посредников.И тут же уточняют: “Наверно, это возможно. Только неизвестно, сколько ждать придется. Может, полгода. Может, год”.Но оптовик не может ждать. Для него время без пропуска – простой. Он не отгружает продукты на московские склады, не получает прибыль. Его шоферы сидят без зарплаты. На его собственных складах скапливается товар, и он не может закупать или производить новую продукцию – нет места для складирования. Даже те две недели, за которые ему оформляют пропуск посредники, – это беда и убытки.Поэтому вариант “попробовать получить пропуск без проплаты, официально” оптовик даже рассматривать не будет.[b]Готовы платить легально[/b]На этот раз “Диалог с властью” хочет выступить не с жалобой, а с предложением. Во-первых, ужесточить контроль над теми, кто эти пропуска выдает, убрать “посредников”, сократить сроки получения нового пропуска. А во-вторых, ввести официальную плату.– Мы готовы платить, но платить легально, – заявил нашему корреспонденту представитель Союза предприятий-оптовиков. – Платить в бюджет города. Пропуск на шесть месяцев на каждую машину обходится, по существующим у посредников расценкам, примерно в 200 рублей в день. Сейчас это деньги, которые утекают мимо городского бюджета. Почему бы не ввести официальную плату за каждую машину в таком же размере?[b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b]Наш вопрос [b]первому заместителю мэра Москвы в правительстве Москвы Петру БИРЮКОВУ[/b]: “Уважаемый Петр Павлович! Как вы относитесь к предложению оптовиков – ввести официальную оплату за въезд грузового транспорта на территорию Москвы и ужесточить контроль за ответственными за выдачу пропусков?”

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.