Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Depeche Mode снова сделали это!Москва сдалась «депешам» без боя, а Дэйв Гаан заговорил по-русски

Развлечения

В субботу, 6 февраля, Москва встречала долгожданных гостей (последний раз Depeche Mode посетили столицу России в далеком 2006-м) на сцене «Олимпийского». Легендарная команда, играющая абсолютно в своем, присущем только ей стиле – смеси рока, электроники, блюза и многого чего другого, посетила столицу России, а также Питер в рамках своего Toure Of The Universe в поддержку 12-го номерного альбома команды Sounds Of The Universe, вышедшего в апреле 2009 года. Назвать этот тур удачным тяжело: во время него фронтмен ДМ Дэйв Гаан перенес операцию по удалению раковой опухоли (правда, весьма удачно), затем повредил на концерте ногу, а также в конце лета врачи запретили ему на некоторое время петь – нужно было поберечь связки. Несколько концертов тура были отменены или перенесены, но российские фанаты не теряли надежды увидеть somebody’s в Москве. 20-тысячный зал был забит до отказа: не было ни одного свободного места. Публика собралась разновозрастная – от 15 до 50, но ощущение было, что пришли все свои: совершенно незнакомые люди безо всякого стеснения начинали общаться друг с другом, сходу переходя на «ты», и приветливо улыбаясь. Войдя в зал, многие ощутили жестокое разочарование: сцена была настолько далеко от сидячих мест, где-то на линии горизонта, что впору было разглядывать ее в морской бинокль. Единственное выигрышное место в зале – фан-зона – примыкала к крошечному подиуму, тогда как в европейских залах так называемый «язык» уходит почти в середину зала. Но даже это не могло испортить настроение тем, кто пришел увидеть своих кумиров. Концерт начался почти во время, плюс-минус 5-10 минут. Свет погас, на сцену напустили дыму и на нее вышли отцы-основатели британского индастрила – трио Nitzer Ebb, которые «разогревают» ДМ на последнем этапе тура, в январе-феврале этого года. Следует заметить, что они же разогревали ДМ и в Violator-туре в далекие 90-е, а сейчас их новый альбом продюсирует бывший участник ДМ, «Маэстро Звука» Алан Уайльдер, известный ныне как основатель собственной музыкальной марки Recoil. В ожидании ДМ Москва довольно тепло приняла «найзеров»: они даже сорвали аплодисменты и свист. Музыканты отыграли примерно 40-минутный сет довольно заводного клубного «мрачняка», очень профессионально и с хорошим вокалом. Надо сказать, что музыканты с честью вынесли это испытание – разогревать Depeche Mode, драйвово и с достоинством отыграв положенное время. Но зал, конечно, ждал ДМ. Последовала 15-минутная пауза, за которую была подготовлена сцена, и волшебство началось… На шаре над сценой загорелись две заветные буквы «ДМ», затем осветились экраны – один огромный позади сцены и два по ее бокам, а потом, под «Звуки Вселенной» - начальные звуки первой песни с альбома, In Chains, и под крики зала на сцену начали выходить музыканты: Энди Флетчер (клавиши), Питер Гардено (клавиши, бэк-вокал), барабанщик Кристиан Айгнер и Мартин Гор (гитарист, вокалист и до недавнего времени автор всех песен ДМ). Последним в черном костюме на сцене возник Дэвид Гаан. Что тут началось! Крики, свист, топот, а затем над залом разнесся великолепный вокал Дэйва, и зал начал подпевать. На экране возникли два лица – молодое и старое, а между ними – шагающий человечек. К концу песни старик стал мальчиком, а мальчик – стариком. В конце песни Дэйв избавился от пиджака, красную подкладку которого он не раз демонстрировал залу, и остался в своей коронной жилетке на голое тело. Оформление сцены, как и этого альбома Depeche Mode взял на себя известный фотохудожник, клипмейкер, а с некоторых пор и кинорежиссер, Антон Корбайн, тесно сотрудничавший с ДМ на протяжении всей их карьеры. В центре зала были установлены две видеокамеры, транслирующие изображения на экраны – то проекции происходящего действа в зале в неожиданной интерпретации, то готовое видео, иллюстрирующее ту или иную композицию. Например, под Wаlking In My Shoes Дэйва чуть не накрыл своими крыльями черный ворон, летящий прямо в зал, во время Enjoy The Silence по экрану зашагали Дэйв, Мартин и Флетч, одетые в белые космические скафандры, а шарик под потолком превратился в Земной шар. Этот шар, кстати, в течение вечера был то глазным яблоком, то половинкой Луны, то сеткой, полной разноцветных мячиков. Поиграл Корбайн и с цветом, и со светом: перед глазами было яркое, впечатляющее зрелище, не вызывающее ни ряби в глазах, ни отвлекающее собственно от музыкантов. Шоу вообще отличалось превосходной законченной композицией, в которой не было ничего лишнего и случайного, как в прекрасно отрежессированном спектакле, который, тем не менее, не отдает скукой и заученностью, а наполнен искренностью и импровизаций. В основе – прекрасная музыка, великолепный вокал, отличный по качеству звук и сами легендарные персоны на сцене – все остальное служило лишь обрамлением, очень грамотным и стильным. После In Chains последовали еще две песни с нового альбома: во время страстной и отчаянной Wrong зал пронзил красный пульсирующий свет, а во время ритмичной, раскатистой Hole To Feed нас осыпало яркими разноцветными искрами, напоминающими фейерверк. Зал неистовствовал, за исключением, может быть, вип-партера, хранившего олимпийское спокойствие. В какой-то момент стало даже неловко за него, ведь сидеть, сложа руки на груди можно где угодно, только не на концерте Depeche Mode!.. Далее последовали старые, проверенные временем хиты, которых порядком накопилось за 30-летний «стаж работы» группы, и тут даже так называемые випы не устояли. Все старые песни звучали в новых аранжировках – в каждом туре группа делает своим фанатам такие подарки. Walking In My Shoes, Its No Good, A Question Of Time, Precious… Зал пел, хлопал, свистел, прыгал, порою заглушая и вокалиста, и саму музыку. Выйдя на «язык» во время безумно сексуальной, завораживающей World In My Eyes Дэйв исполнил все свои па, которых так страстно ждали от него фанаты. Вообще, в этот вечер он был в прекрасной форме, порхал по сцене, словно бабочка, - гибкий, легкий, невесомый, словно 20-летний юноша. А что он проделывал с микрофонной стойкой!.. Глядя на Дэйва трудно было поверить, что в грядущем мае бессменному фронтмену Depeche Mode стукнет ни много ни мало, а 48 лет! Знаменитый густой баритон Дэйва тоже никого не разочаровал, заставив трепетать не одно фанатское сердце. Затем Дэйв ненадолго удалился со сцены, доверив ее Марту. Для начала мистер Гор исполнил космическую, атмосферную и сказочно красивую Insight в сопровождении одного фортепиано, а также зала. Его хрустальной чистоты голос унес присутствующих далеко в просторы Вселенной. Затем последовала грустная и такая душевная Home, во время которой у многих на глаза навернулись слезы. И тут на сцене снова возник Дэйв со своей походно-строевой Miles Away / The Truth Is – одной из трех песен, написанных им для этого альбома. Началась она с великолепного гитарного вступления, исполненного Мартином, затем Дэйв подерижировал активно подпевающим залом и направил в него микрофон. На встречу нам, в такт песне на экране неслась крутящаяся во Вселенной старушка-Земля. Тут же последовала давно ставшая культовой Policy Of Truth: в дополнение к скачущим на экране разноцветным шарикам в зале стали надувать и подбрасывать принесенные с собой воздушные шары. Затем зал окрасился в багровые тона, и зазвучала тревожная и печальная, но такая красивая и проникновенная In Your Room. Она сменилась драйвовой, эротически заряженной I Feel You, которую зал встретил восторженным ревом. Градус эмоций был уже настолько силен, что «Олимпийский» просто содрогался. Заслышав звуки до боли знакомой Enjoy The Silence, в душу начало закрадываться грустное предчувствие, что концерт близится к концу. И все же все пели хором, а гитарное соло Марта было поддержано бурными аплодисментами. Дэйв сердечно поблагодарил зрителей, сказав «Спасибо, Москва!» - на английском и даже «Спасибо вам!» на «чистом русском языке». Он послал в зал воздушные поцелуи, махал руками и в пояс кланялся горячей московской публике. И тут грянула Never Let Me Down Again – гимн всех фанатов Depeche Mode. Тут уже контроль был потерян полностью: фанаты, как всегда, размахивали руками, изображая «пшеничное поле на ветру», свет направили в зал, и довольный солист мог убедиться, что зал с готовностью ловит и повторяет каждое его движение. Жилетка последовала вслед за пиджаком, и Дэйв остался по пояс обнаженным под одобрительный рев толпы. На этой высокой ноте депеша попрощались и сделали вид, что ушли. Но зал было не обмануть: все мы ждали, что они обязательно вернутся на «бис». Трибуны начали скандировать «Де-пеш мод! Де-пеш Мод!», и герои вечера не стали себя долго упрашивать. Для начала народу явился Мартин, который, стоя на «языке», проникновенно и безупречно исполнил под клавишные Dressed In Black. Песня получилась просто космической, и когда маэстро шел назад по подиуму, зал а-капелла долго-долго еще пел ему вслед: «Оооооо, Dressed in black again… Оооооо, Dressed in black again…»После этого перед нами в черной майке вновь появился Дэйв. Для начала он представил всех членов группы, а потом над залом раздалось урчание мотора автомобиля, и понеслись звуки великолепной Stripped. Дэйв уже выглядел уставшим, но вполне довольным и удовлетворенным. Последовала ставшая уже классикой Behind The Wheel, под которую зал просто сошел с ума. Все хорошее рано или поздно кончается, но это хорошее кончилось уж слишком рано. Хотя, без сомнения, если бы депеша исполнили не 20 песен, а 30 – все равно нам бы показалось мало. Во время финальной Personal Jesus на экране возникли во всей красе Дэйв и Мартин – с раскинутыми в стороны, как у статуи Христа в Рио руками, но низко склоненными перед своими фанатами головами – в знак благодарности их вере и преданности им столь долгие-долгие годы. Зал неистово подхватил: «Reach out and touch faith!», протягивая руки к сцене. Музыканты попрощались с залом, выйдя, обнявшись, впятером на поклон, а Дэйв пообещал: «Мы обязательно вернемся!» В это очень и очень хочется верить! Ведь они всегда выполняют свои обещания! Тем более что в этот вечер не прозвучало ни одной фальшивой ноты, воздух был наполнен такой любовью и светом, что люди выходили из зала другими – обессиленными, но с очень добрыми лицами. Еще очень-очень долго с нами будет послевкусие от этого концерта, ведь то, что происходило в этот вечер в «Олимпийском» иначе как волшебством не назовешь. Ну, или просто – Depeche Mode. Москва будет ждать вас, дорогие!

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.