Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

VW Golf Plus: круглый отличник в своем классе

Город

Когда в модельном ряду VW в дополнение к «пятому» Golf появилась модификация Golf Plus, она быстро стала популярной, особенно у людей семейных, которым обычный Golf бал маловат и тесен. Golf с приставкой «Плюс» выглядел более «накачанным», мускулистым, в чем-то напоминающим минивэн - нечто вроде Ford Fusion. Многих привлек интерьер, разительно отличающийся от интерьера обычного «Гольфа». Позднее все внутренние наработки были использованы на модели Tiguan.Но время летит быстро, появился Golf VI, а это означало, что Golf Plus тоже следовало обновиться. В профиль он остался прежним, а вот вид анфас и сзади заметно изменился, теперь в потоке машин его легко перепутать с «шестеркой» - «мордочка» и «оскал» фальшрадиаторной решетки просто «один к одному». Немного изменились задние фонари, салон же за исключением приборной панели и руля вообще не изменился. Главной «фишкой» передней панели были и остались 8 круглых воздуховодов, с помощью которых можно регулировать потоки воздуха, создавая атмосферу максимального комфорта. На приборах теперь белая подсветка, появился огромное окно-дисплей БК. Рулевое колесо и блок климат-контроля точно такие же, как на Golf VI.[b]Новые движки и коробка передач[/b]Главные изменения произошли с линейкой двигателей. Раньше для этой модели были доступны только атмосферные двигатели объемом в 1,4 литра мощностью 80 л.с. и 1,6-литровые в 102 л.с. с обычным «автоматом». Теперь микровэн оснастили турбированными двигателями объемом в 1,2 литра мощностью в 105 л.с. (точно такой же ставится на переднеприводные Skoda Yeti) и 1,4 литра 122 л.с., а также великолепной 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, позволяющей играть с передачами без разрыва потока мощности.К нам на тест попала машина с двигателем 1,4 TSI, таким же, как на новой Sкoda Oсtavia и Audi A3. И, конечно же, с DSG, благодаря которому невозможно догадаться, что в машине стоит мотор объемом всего лишь в 1,4 литра. По динамике он кажется как минимум двухлитровым с табуном под капотом в 150 лошадей. Конечно, разгон до 100 км/ч за 10,2 секунд рекордным не назовешь, но это достойный результат, особенно для семейного автомобиля.[b]Собери свой «конструктор»[/b]Как известно, базовая цена для любого VW – то же самое, что цена за квартиру без отделки. Вроде бы жить уже можно, но для комфорта очень многого не хватает. В VW, как в квартире в новостройке сам решаешь, что для тебя важно, чем оснастить автомобиль. В случае с тестовым автомобилем кто-то сочинил весьма странный коктейль из опционных комплектующих. Например, здесь стояли адаптивные фары, а диски были самые простенькие стальные с накладками. Салон тканевый, не кожаный. Климат-контроль был, а ксенона не было. Машина в базовой комплектации стоит 843 000 рубля, тестовый автомобиль по цене чуть-чуть не дотягивал до миллиона. Если же машину оснастить по максимуму (цены на наиболее востребованные опции мы приводим в конце), стоить она будет около 1 300 000 рублей.[b]При чем тут мили?[/b]Нашли в тестовом авто одну любопытную «штучку». Проверяя, как работает бортовой компьютер, увидели полоску с цифрами от 0 до 80. Понять, о чем могут говорить эти показания удалось лишь разглядев мелкие буковки «mph». Стало ясно, что компьютер дублирует показания спидометра, показывая цифрами скорость в американских милях в час (60 mph = 100 км/ч). Кому нужна эта информация? Машина продается в России. Покажите мне хоть одного американца, приехавшего к нам, чтобы ее купить! Но самое удивительное, что, то, же самое я обнаружил через неделю на русифицированном БК у Skoda Yeti. Там уже явно значилось «миль в час». Зачем?[b]Быстро и уверенно[/b]Внутри Golf Plus – типичный семейный автомобиль, рассчитанный, правда, на небольшую семью, максимум из 4 человек. Пятому пассажиру в салоне будет совсем не комфортно, ему будут мешать высокий центральный тоннель и расположившийся над ним бокс с двумя воздуховодами и пепельницей, на котором крепится центральный подлокотник. Зато 4 пассажира могут устроиться в салоне очень удобно. Более высокий, по сравнению с обычным «Гольфом» потолок делает посадку и выход из машины более комфортным. Большая площадь остекления создает ощущения простора в салоне. Водителю должно понравиться его кресло, а также, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо и центральный подлокотник. А вот к чему придется привыкать довольно долго, так это к левому зеркалу, которое дает достаточно ощутимые искажения в левом углу. Едет «Гольф с плюсом» на все «пять» с тем же плюсом. Быстро стартует с места, легко устремляется вперед, уверенно держится даже при резких обгонах. Все это обеспечивает DSG, мгновенно перебрасывая с 7-ой передачи куда-нибудь в район 3-ей, а затем в целях экономии опять переводит коробку на 6-ю или 7-ю передачи. Можно переключиться на ручной режим, но делать этого не стоит. Робот все равно отреагирует быстрее вас, сделает все как надо и без лишних рывков и дерганья.К подвеске не возникает никаких претензий, все предсказуемо и, главное, комфортно. И это вполне соответствуем девизу модели – «Плюс в комфорте и функциональности». В поворотах машина не раздражает кренами, и девиз выполняется на все 100%. В общем – «отличник» в своем классе.[b]«Пятерка» за экономичность[/b]И, в заключение, поставим герою нашего теста еще одну пятерку, на этот раз за экономичность. Четыре дня мы провели за рулем «Плюса» в условиях крепких морозов, сильных снегопадов и сопутствующих такой погоде пробках. Но при этом БК выдавал данные о расходе топлива в диапазоне от 7,2 до 9,6 литра на «сотню» пробега. Так что вполне обоснованно можно предположить, что летом машина вполне уложится в цифры, заявленные в паспортных данных – от 5,3 до 8,0 литра на 100 км пути.Теперь, как обещали ранее, расскажем об опциях, из-за которых к базовой цене «Плюса» в 826 744 рублей прибавилась немалая сумма, и тестовый автомобиль стал стоить 982 326 рублей. Приведем данные о других – полезных и довольно бесполезных опциях, которыми предлагается оснастить автомобиль. Начнем с того, что было установлено на тестовом автомобиле.Тканевые коврики в салон 1 225Система стабилизации с ABS, ESP, ASR, ESD 24 288Докатка 16 дюймов 1 652Ручная регулировка высоты передних сидений 3 836Задние стекла с тонировкой 9 586Боковые подушки безопасности сзади 10 867Датчик давления в шинах 1 864Поясничная подпора в передних сиденьях 6 712Кожаный руль 5 700Бортовой компьютер 2 131Передний выдвижной подлокотник 7 498Климат-контроль Climatronic 7 224Окраска металлик 16 672Противотуманные фары 7 185Аудиосистема с 8 динамиками 18 695Парктроники 18 481Сигнализация 10 102Итого: 155 582А вот что еще можно установить на Golf Plus. Приведем самые дорогие опции.Съемный фаркоп 16 935Полноразмерное запасное колесо на литом диске 12 037Рейлинги на крыше (светлые) 15 338Рейлинги на крыше (черные) 7 883Подготовка для телефона 21 090Спортивные сиденья и кожаный руль 13 051Литые диски на 16 дюймов 33 076Окраска кузова черная или красная 4 900Окраска с перламутровым эффектом 16 672Ксеноновые фары 50 806Люк в крыше 30 625Навигационная система RNS 510 78 774Парктроник с камерой заднего вида 27 482Зимний пакет 10 494Зеркала с затемнением 12 197

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.