VW Golf Plus: круглый отличник в своем классе

Транспорт

Когда в модельном ряду VW в дополнение к «пятому» Golf появилась модификация Golf Plus, она быстро стала популярной, особенно у людей семейных, которым обычный Golf бал маловат и тесен. Golf с приставкой «Плюс» выглядел более «накачанным», мускулистым, в чем-то напоминающим минивэн - нечто вроде Ford Fusion. Многих привлек интерьер, разительно отличающийся от интерьера обычного «Гольфа».Позднеевсе внутренние наработки были использованы на модели Tiguan.Но время летит быстро, появился Golf VI, а это означало, что Golf Plus тоже следовало обновиться. В профиль он остался прежним, а вот вид анфас и сзади заметно изменился, теперь в потоке машин его легко перепутать с «шестеркой» - «мордочка» и «оскал» фальшрадиаторной решетки просто «один к одному». Немного изменились задние фонари, салон же за исключением приборной панели и руля вообще не изменился. Главной «фишкой» передней панели были и остались 8 круглых воздуховодов, с помощью которых можно регулировать потоки воздуха, создавая атмосферу максимального комфорта. На приборах теперь белая подсветка, появился огромное окно-дисплей БК. Рулевое колесо и блок климат-контроля точно такие же, как на Golf VI.[b]Новые движки и коробка передач[/b]Главные изменения произошли с линейкой двигателей. Раньшедля этой модели были доступны только атмосферные двигатели объемом в 1,4 литра мощностью 80 л.с. и 1,6-литровые в 102 л.с. с обычным «автоматом». Теперь микровэн оснастилитурбированными двигателями объемом в 1,2 литра мощностью в 105 л.с. (точно такой же ставится на переднеприводные Skoda Yeti) и 1,4 литра 122 л.с., а также великолепной 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, позволяющей играть с передачами без разрыва потока мощности.К нам на тест попала машина с двигателем 1,4 TSI, таким же, как на новой Sкoda Oсtaviaи Audi A3. И, конечно же, с DSG, благодаря которому невозможно догадаться, что в машине стоит мотор объемом всего лишь в 1,4 литра. По динамике он кажется как минимум двухлитровым с табуном под капотом в 150 лошадей. Конечно, разгон до 100 км/ч за 10,2 секунд рекордным не назовешь, но это достойный результат, особенно для семейного автомобиля.[b]Собери свой «конструктор»[/b]Как известно, базовая цена для любого VW – то же самое, что цена за квартиру без отделки. Вроде бы жить уже можно, но для комфорта очень многого не хватает. В VW, как в квартире в новостройке сам решаешь, что для тебя важно, чем оснастить автомобиль. В случае с тестовым автомобилем кто-то сочинил весьма странный коктейль из опционных комплектующих. Например, здесь стояли адаптивные фары, а диски были самые простенькие стальные с накладками. Салон тканевый, не кожаный. Климат-контроль был, а ксенона не было. Машина в базовой комплектации стоит 843 000 рубля, тестовый автомобиль по цене чуть-чуть не дотягивал до миллиона. Если же машину оснастить по максимуму (цены на наиболее востребованные опции мы приводим в конце), стоить она будет около 1 300 000 рублей.[b]При чем тут мили?[/b]Нашли в тестовом авто одну любопытную «штучку». Проверяя, как работает бортовой компьютер, увидели полоску с цифрами от 0 до 80. Понять, о чем могут говорить эти показания удалось лишь разглядев мелкие буковки «mph». Стало ясно, что компьютер дублирует показания спидометра, показывая цифрами скорость в американских милях в час (60 mph = 100 км/ч). Кому нужна эта информация? Машина продается в России. Покажите мне хоть одного американца, приехавшего к нам, чтобы ее купить! Но самое удивительное, что, то, же самое я обнаружил через неделю на русифицированном БК у Skoda Yeti. Там уже явно значилось «миль в час». Зачем?[b]Быстро и уверенно[/b]Внутри Golf Plus – типичный семейный автомобиль, рассчитанный, правда, на небольшую семью, максимум из 4 человек. Пятому пассажиру в салоне будет совсем не комфортно, ему будут мешать высокий центральный тоннель и расположившийся над ним бокс с двумя воздуховодами и пепельницей, на котором крепится центральный подлокотник. Зато 4 пассажира могут устроиться в салоне очень удобно. Более высокий, по сравнению с обычным «Гольфом» потолок делает посадку и выход из машины более комфортным. Большая площадь остекления создает ощущения простора в салоне. Водителю должно понравиться его кресло, а также, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо и центральный подлокотник. А вот к чему придется привыкать довольно долго, так это к левому зеркалу, которое дает достаточно ощутимые искажения в левом углу. Едет «Гольф с плюсом» на все «пять» с тем же плюсом. Быстро стартует с места, легко устремляется вперед, уверенно держится даже при резких обгонах. Все это обеспечивает DSG, мгновенно перебрасывая с 7-ой передачи куда-нибудь в район 3-ей, а затем в целях экономии опять переводит коробку на 6-ю или 7-ю передачи. Можно переключиться на ручной режим, но делать этого не стоит. Робот все равно отреагирует быстрее вас, сделает все как надо и без лишних рывков и дерганья.К подвеске не возникает никаких претензий, все предсказуемо и, главное, комфортно. И это вполне соответствуем девизу модели – «Плюс в комфорте и функциональности». В поворотах машина не раздражает кренами, и девиз выполняется на все 100%. В общем – «отличник» в своем классе.[b]«Пятерка» за экономичность[/b]И, в заключение, поставим герою нашего теста еще одну пятерку, на этот раз за экономичность. Четыре дня мы провели за рулем «Плюса» в условиях крепких морозов, сильных снегопадов и сопутствующих такой погоде пробках. Но при этом БК выдавал данные о расходе топлива в диапазоне от 7,2 до 9,6 литра на «сотню» пробега. Так что вполне обоснованно можно предположить, что летом машина вполне уложится в цифры, заявленные в паспортных данных – от 5,3 до 8,0 литра на 100 км пути.Теперь, как обещали ранее, расскажем об опциях, из-за которых к базовой цене «Плюса» в 826 744 рублей прибавилась немалая сумма, и тестовый автомобиль стал стоить 982 326 рублей. Приведем данные о других – полезных и довольно бесполезных опциях, которыми предлагается оснастить автомобиль. Начнем с того, что было установлено на тестовом автомобиле.Тканевые коврики в салон 1 225Система стабилизации с ABS, ESP, ASR, ESD 24 288Докатка 16 дюймов 1 652Ручная регулировка высоты передних сидений 3 836Задние стекла с тонировкой 9 586Боковые подушки безопасности сзади 10 867Датчик давления в шинах 1 864Поясничная подпора в передних сиденьях 6 712Кожаный руль 5 700Бортовой компьютер 2 131Передний выдвижной подлокотник 7 498Климат-контроль Climatronic 7 224Окраска металлик 16 672Противотуманные фары 7 185Аудиосистема с 8 динамиками 18 695Парктроники 18 481Сигнализация 10 102Итого: 155 582А вот что еще можно установить на Golf Plus. Приведем самые дорогие опции.Съемный фаркоп 16 935Полноразмерноезапасноеколесона литом диске 12 037Рейлинги на крыше (светлые) 15 338Рейлинги на крыше (черные) 7 883Подготовка для телефона 21 090Спортивные сиденья и кожаный руль 13 051Литые диски на 16 дюймов 33 076Окраска кузова черная или красная 4 900Окраска с перламутровым эффектом 16 672Ксеноновые фары 50 806Люк в крыше 30 625Навигационная система RNS 510 78 774Парктроник с камерой заднего вида 27 482Зимний пакет 10 494Зеркала с затемнением 12 197

Google newsYandex newsYandex dzen