Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Вся проблема – в перечне товаров

Общество
Вся проблема – в перечне товаров

16 октября прошлого года в тематической полосе «Диалог с властью» мы опубликовали заметку «Доверяй проекту застройки… и проверяй!» об ответе заместителя главы управы Крылатского района А. М. Дмитриева на ранее опубликованный материал «Ни проедешь, ни пройдешь…» (от 9 октября 2009 года).Напомним, речь шла о жалобе нашего читателя Ивана Вдовина на неудобное размещение информационно-кассового портала и автобусной остановки рядом с его подъездом № 6 в доме № 10, корпус 1 по Осеннему бульвару.В ответе, который пришел за личной подписью замглавы управы, говорилось о том, что Осенний бульвар является центральной частью района Крылатское. В непосредственной близости к проезжей части Осеннего бульвара действительно располагаются жилые дома, подъезды которых имеют выход к проезжей части Осеннего бульвара. Что было предусмотрено проектом застройки района. А что касается размещения информационно-кассовых порталов, оно осуществляется согласно распоряжению мэра Москвы и постановлению правительства Москвы.Также нам сообщили, что организация работы общественного транспорта и размещение информационно-кассовых порталов находится в компетенции Департамента транспорта и связи города Москвы. Туда мы и обратились, чтобы узнать, можно ли избавить жителей дома № 10, корпус 1 по Осеннему бульвару от неудобного расположения информационно-кассового портала.Прошло несколько отведенных по закону сроков на ответ гражданам Москвы. И ответ все-таки поступил от [b]начальника Управления департамента Н. П. Мельникова[/b]. В нем он сообщал нам, что сотрудниками Департамента была проведена проверка фактов, изложенных в публикации, с выездом на место расположения информационно-кассового портала – ИКП. Осмотр выявил, что данный ИКП не функционирует.ООО «Алло Кард» было поручено согласовать с управой района Крылатское изменение дислокации информационно-кассового портала. В процессе взаимодействия выявили, «что жильцов дома № 10, корпус 1 по Осеннему бульвару не устраивал реализуемый ранее арендаторами киоска ассортиментный перечень товаров, а не расположение киоска».На сегодняшний момент киоск остается по-прежнему закрытым. «Председателю ТСК «Клайпеда» С. Я. Слимзипу, – сообщается в письме департамента, – компанией ООО «Алло Кард» направлено письмо, уведомляющее о недопущении нарушений ассортиментного перечня товаров, согласованного Департаментом потребительского рынка и услуг города, и о дополнительном согласовании данного перечня с ТСК «Клайпеда» при открытии киоска».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.