Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

План Собянина пошёл в массы

Общество
План Собянина пошёл в массы

ВЧЕРА, как и было обещано, на сайте правительства Москвы ([i]www.mos.ru[/i]) появился Комплексный план мэра Москвы по решению проблем московского транспортного узла.
Сергей Собянин призвал всех заинтересованных горожан принять участие в его обсуждении, определив срок в 3–4 недели.
Судя по тому, как оперативно начали появляться комментарии и предложения к Плану, москвичи готовы участвовать в наведении порядка на дорогах столицы. Понимая, что это проблема не только и не столько власти, сколько их самих.
Мы публикуем некоторые предложения горожан, показавшиеся нам наиболее интересными (хотя зачастую и спорными). И также призываем читателей «Вечерки» присоединиться к этому обсуждению.
«Наполовину можно уменьшить количество аварий, если оставить только дорожные указатели и убрать рекламные. Ведь каждая маломальская закусочная или салон красоты считают своим долгом вывесить плакатик. Водители порой не могут увидеть в Москве ни дорожных знаков, ни нужного им указателя улицы. Отсюда резкое перестраивание с полосы – и в результате – авария. Эти рекламные щиты замыливают глаз от дорожных знаков».
«Даже если появятся выделенные полосы для общественного транспорта, это не сильно ускорит движение! Движение тормозят турникеты, на остановках водитель открывает сначала дверь для высадки, потом – для входа, а уж если кто-то решил купить билет прямо в салоне – вся очередь встала».
«Предлагаю перенести все вокзалы и всю транспортную инфраструктуру РЖД города к МКАД или за МКАД и на освободившихся огромнейших площадях построить парковки, развязки, дороги и т. д. и т. п.»
«Выезд на место ДТП сотрудников ГИБДД должен быть быстрым. Сотрудники этой доблестной службы очень медленно едут, хотя понатыканы на каждом шагу. Иногда машина проезжает просто мимо ДТП, не имея никакого задания. Сталкивался, знаю – при желании в простом ДТП оформить бумажки можно за 10 минут. Светофоров с пешеходными переходами должно стать минимальное количество. Переход в таком крупном городе должен быть над или под трассой. Повороты налево в идеальном случае должны быть организованы через эстакады и главное, однотипно, а не как сейчас – каждое новое место как архитектурное чудо».
«Нужно внимательно изучить уже действующие развязки. Например: новая развязка на пересечении Звенигородского шоссе и ул. Народного ополчения. Эстакады понастроили, но жители нечетной стороны пр-та Маршала Жукова, чтобы уехать в сторону области, должны обязательно выехать на этот перекресток и развернуться. Хотя возможность сделать разворот раньше – есть, просто о ней никто не подумал. В итоге – постоянные пробки и аварии».
«Однозначно нужно убрать светофоры с многополосных дорог. В остальных случаях – поставить светофоры, которые включают зеленый для пешеходов только после нажатия кнопки пешеходом. Очень часто поток машин тормозит зеленый для пешеходов, когда никаких пешеходов нет. На мой взгляд, это крайне эффективно. Штрафы за неправильную парковку – как в Европе. Неправильно припарковался – получи квитанцию на лобовое стекло и невозможность пройти ТО и выехать за границу, пока не заплатишь. Протоколирование – через фото. Однозначно нужно запретить ГИБДД сужать проезжую часть перед постами, кроме как при введении плана «Перехват».
«Необходимо резко увеличить плату за размещение офисов в центре. Пора переносить большую их часть в спальные районы и за МКАД, в центре пусть сидят те, у кого денег много. На вырученные средства строить паркинги. При этом поддерживать строительство элитного жилья в центре. Плюс ввести-таки налог на имущество, чтобы те, кто живет в центре, таки платили за элитную составляющую. Москва-Сити – убрать все офисы и переделать под жилье полностью».
«Перехват» иногородних большегрузных фур за границей МКАД даст обратный эффект! Товары с грузовиков начнут перегружать на «газели», чтобы доставить в пункты назначения, в итоге вместо одного грузовика в Москву въедут десять «газелей». Или, как вариант, опустеют прилавки и полки московских магазинов».
«Важно экономически стимулировать переход транспорта с бензина на газ. Бензин наносит прямой ущерб экологии города и здоровью находящихся в нем людей. И, конечно, нужно строить больше газовых заправок».
«Уважаемый мэр! Насколько я помню, раньше при покупке грузового транспорта его владелец обязан был иметь договор на его стоянку и обслуживание. На сегодняшний день все дороги в спальных районах заставлены грузовиками, газелями и даже автобусами. Причем многие из этих авто вообще не ездят, а стоят и гниют. Я живу на Дубнинской улице, в 2010 году ее расширили для увеличения пропускной способности, но сразу правая полоса была занята припаркованными грузовиками. Думаю, что это происходит повсеместно. Очень хочется, чтобы с этим что-нибудь начали делать, иначе нет смысла вкладывать огромные деньги в расширение дорог».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.