Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Велосипед как «штопор» для столичных пробок

Общество
Велосипед как «штопор» для столичных пробок

Специалисты утверждают: лишь 1% пассажирских перевозок в столице приходится на двухколесный транспорт. Оборудованных велодорожек в столице пока не более 20–25 километров, и то в тех же парках. По данным опросов, от 45 до 60 процентов горожан готовы были бы ездить на работу на велосипедах. Представляете, из шести миллионов человек экономически активного населения столицы 1,5–2 помчится к месту службы на велике. Лепота. Простите, но для этого дороги должны быть соответствующим образом оборудованы. Пока в городе действует лишь 90 парковок для велосипедов. В тихом Копенгагене уже фиксируют «велопробки», что же будет в Москве! Власти столицы всерьез задумали создать инфраструктуру для массовых поездок горожан на работу на велосипедах. В следующем году начнут прокладывать велодорожки сразу по 74 маршрутам. А кроме того, дополнительные маршруты в радиусе трех километров от 25 пересадочных стоянок около станций метро. У 102 крупных магазинов устроят велостоянки. Возможно, появятся и пункты проката двухколесных «бибик». Наконец, обещают построить сотни велопарковок. Нужная и перспективная затея. Жалко, если она упрется в, так сказать, сопутствующие проблемы, коих, видимо, появится немало. Во-первых, велодорожки собираются прокладывать не на проезжей части, а на тротуарах и газонах в виде полутораметровой выделенной полосы. Это верно с точки зрения безопасности велосипедиста. А что делать пешеходам? А вдруг появятся лихачи на велосипедах? Как от них спасаться — подручными средствами? А маленькие дети, старики, которым сложно быстро увернуться? Как наказывать велоштрафников? Штрафы выписывать? Но в России же в принципе пока нет федерального закона о велодвижении! Еще одна проблема — парковка. Велопарковка должна быть рядом с работой, иначе какой смысл на нем ехать. Значит, по большому счету, парковочные места для двухколесных нужно устраивать везде, рядом с авто. Но ведь велосипеды даже не страхуют: они не имеют гознака. Наконец, пока слишком мало вдоль трасс мастерских, способных оказать срочную техпомощь. Все эти вопросы придется решать, чтобы москвичи поехали на велосипедах на службу. Но ведь стоит того.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.