Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Канал имени Москвы готовится к началу навигации

Город
Планируется, что в ближайшее время будет построено еще пять «Комет». А всего в Крым будет поставлено порядка 20 новых «Комет»
Планируется, что в ближайшее время будет построено еще пять «Комет». А всего в Крым будет поставлено порядка 20 новых «Комет» / Фото: Артем Житенев, «Вечерняя Москва»
В 2018 году навигация в Московском бассейне стартует 24 апреля. К этому времени будут готовы и отлажены все гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы». Специалисты проверят и отремонтируют железобетонные, бетонные и деревянные конструкции, а также механическое и электротехническое оборудование. Работы пройдут на 54 важных объектах, от которых зависит безопасность судоходства в центральных регионах России и бесперебойное водоснабжение столицы.

В межнавигационный период, несмотря на погодные условия, работа на внутренних водных путях и гидротехнических сооружениях «Канала имени Москвы» не прекращается. Пять зимне-весенних месяцев – единственно возможное время для осмотра и ремонта речной инфраструктуры, свободной от судов, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Соответствующие работы проводятся круглый год, но с ноября по апрель – на самых важных участках, которые нельзя задействовать в навигацию без ее приостановки. Речь идет о судоходных сооружениях, шлюзах, их бетонных и железобетонных конструкциях, подводных элементах, водопроводных галереях, электротехническом и механическом оборудовании. Одновременно к навигации готовят и флот.

- Серьезные профилактические мероприятия в течение года проходят на наших насосных станциях, которые качают волжскую воду в Москву. В межнавигационный период мы отремонтируем пять насосных агрегатов. Каждый мощностью 4 тыс. кВт поднимает воду на высоту 8 м со скоростью 34 куб. м в секунду, – отмечает Герман Елянюшкин.

Раз в пять лет из камер шлюзов откачивают всю воду, после чего эксперты осматривают камеру на предмет возможных повреждений и устраняют их. В этом году такой капитальный ремонт проходит на шлюзах №1, №5 и №7, а также в Рыбинске, Угличе и на гидроузле Софьино.

- Специалисты тщательно изучают подводные элементы откачиваемых камер шлюзов – направляющих тележек и опорных узлов двустворчатых ворот. А это по-настоящему грандиозная работа, – говорит Герман Елянюшкин. – Чтобы определить техническое состояние опорных узлов, нужно поднять каждую створку ворот с помощью домкратов или плавкрана

Чтобы выдержать напор воды, одна такая створка имеет габариты 17х17 метров и весит около 200-300 тонн. Ведь в камере помещается около 150 тыс. куб. м воды: это 2,5 тысячи цистерн или 55 олимпийских бассейнов.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.