Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Канал имени Москвы готовится к началу навигации

Город
Планируется, что в ближайшее время будет построено еще пять «Комет». А всего в Крым будет поставлено порядка 20 новых «Комет»
Планируется, что в ближайшее время будет построено еще пять «Комет». А всего в Крым будет поставлено порядка 20 новых «Комет» / Фото: Артем Житенев, «Вечерняя Москва»
В 2018 году навигация в Московском бассейне стартует 24 апреля. К этому времени будут готовы и отлажены все гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы». Специалисты проверят и отремонтируют железобетонные, бетонные и деревянные конструкции, а также механическое и электротехническое оборудование. Работы пройдут на 54 важных объектах, от которых зависит безопасность судоходства в центральных регионах России и бесперебойное водоснабжение столицы.

В межнавигационный период, несмотря на погодные условия, работа на внутренних водных путях и гидротехнических сооружениях «Канала имени Москвы» не прекращается. Пять зимне-весенних месяцев – единственно возможное время для осмотра и ремонта речной инфраструктуры, свободной от судов, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Соответствующие работы проводятся круглый год, но с ноября по апрель – на самых важных участках, которые нельзя задействовать в навигацию без ее приостановки. Речь идет о судоходных сооружениях, шлюзах, их бетонных и железобетонных конструкциях, подводных элементах, водопроводных галереях, электротехническом и механическом оборудовании. Одновременно к навигации готовят и флот.

- Серьезные профилактические мероприятия в течение года проходят на наших насосных станциях, которые качают волжскую воду в Москву. В межнавигационный период мы отремонтируем пять насосных агрегатов. Каждый мощностью 4 тыс. кВт поднимает воду на высоту 8 м со скоростью 34 куб. м в секунду, – отмечает Герман Елянюшкин.

Раз в пять лет из камер шлюзов откачивают всю воду, после чего эксперты осматривают камеру на предмет возможных повреждений и устраняют их. В этом году такой капитальный ремонт проходит на шлюзах №1, №5 и №7, а также в Рыбинске, Угличе и на гидроузле Софьино.

- Специалисты тщательно изучают подводные элементы откачиваемых камер шлюзов – направляющих тележек и опорных узлов двустворчатых ворот. А это по-настоящему грандиозная работа, – говорит Герман Елянюшкин. – Чтобы определить техническое состояние опорных узлов, нужно поднять каждую створку ворот с помощью домкратов или плавкрана

Чтобы выдержать напор воды, одна такая створка имеет габариты 17х17 метров и весит около 200-300 тонн. Ведь в камере помещается около 150 тыс. куб. м воды: это 2,5 тысячи цистерн или 55 олимпийских бассейнов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.