Строится участок магистрали 4-го транспортного кольца
С ОДНОЙ стороны, рост числа автотранспорта свидетельствует о несомненном росте нашего благосостояния. С другой, специалисты прогнозируют скорый транспортный кризис. А по ряду оценок, к 2015 году столичный парк машин достигнет 5 млн, что грозит настоящим коллапсом.День сегодняшний ставит перед транспортниками принципиально новые задачи и требует иных подходов при их решении. Первая в списке проблем, которые стоят перед городскими властями это транспортная, – заявил в начале года Юрий Лужков. Он подчеркнул необходимость создания эффективно действующей дорожной системы, указав, что «транспортную проблему необходимо решать очень интенсивно, если мы не хотим остановить город». На сегодня уже прошла реконструкция МКАД, создано Третье транспортное кольцо, активно ведется расширение Ленинградского проспекта и строительство Четвертого транспортного кольца, которое станет эффективным средством разгрузки основных магистралей столицы.А 23 мая на Единой торговой площадке в Департаменте города Москвы по конкурентной политике пройдет первый этап открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта: «Участок магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2 пусковой комплекс)». Участок находится в Восточном административном округе столицы, заказчиком выступает государственное учреждение города Москвы «Управление капитального строительства». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 67 069 878 479 (Шестьдесят семь миллиардов шестьдесят девять миллионов восемьсот семьдесят восемь тысяч четыреста семьдесят девять) рублей. По словам сотрудника пресс-службы департамента, работы второго пускового комплекса включают в себя участки переустройства подземных коммуникаций и строительства искусственных сооружений по шоссе Энтузиастов, проспекту Буденного, Перовской ул., ул. Плеханова и ул. Буракова. По контракту, срок выполнения работ: май 2008 г.– декабрь 2011 г.[b]Кстати[/b] 4-е транспортное кольцо (ЧТК) будет представлять собой чередование туннелей и эстакад, его протяженность составит 74 км, в два раза больше Третьего кольца. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов ЧТК проложат параллельно малому кольцу МЖД, потом — в обход района Измайлово. Далее трасса уйдет вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе. Трасса протянется через Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. На улице Народного ополчения выйдет к Минской улице и вдоль Минской улицы, Ломоносовского и Нахимовского проспектов дойдет до Коломенского. Там – через четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой – ЧТК протянется через Печатники к станции метро «Текстильщики». Сегодня в Москве зарегистрировано около 3,5 млн автомобилей и при этом их ежегодный прирост составляет порядка 150 тыс. К этому надо прибавить еще 400 тыс. тех, что приезжают из области и других регионов.