Труд во благо
Когда из центра Москвы попадаешь в Куркино – дух захватывает от ощущения простора, красоты ландшафта и зданий.Дома здесь очень разные: по архитектуре, этажности, цветовой гамме. И вместе с ухоженными дворами, улицами, бульварами они создают ощущение гармонии, чистоты и радости. А чтобы людям нравилось здесь жить, необходимо совершенствовать среду их обитания. В этом жителям района активно помогает управляющая компания ЗАО “Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО”.Её генеральный директор Татьяна Павловна Маруфиди видит своё предназначение в том, чтобы “чинить благо обществу”.Этот принцип общественного благополучия был положен в основу деятельности ЖКХ российским государем почти 360 лет назад.Тогда, в апреле 1649 года Царь и Великий Князь всея Руси Алексей Михайлович утвердил Наказ о Градском благочинии. В нем царь повелевал: “Чтобы грязи не было – иметь на каждом дворе дворника”, “ведать всякое дворовое дело, починки и прочие дела”. Так на государственном уровне впервые был создан надзор за исполнением функций “общественного благополучия”. Дата принятия этого наказа и считается днем основания служб российского ЖКХ.Татьяна Павловна пришла в эту сферу еще в 1977 г. и более 10 лет проработала в квартирно-эксплуатационной части Минобороны. Эта организация отличалась от ЖЭКов – в ней уже тогда просматривались черты нынешних управляющих компаний – оперативность и дисциплинированность персонала. В дальнейшем этот опыт очень пригодился будущему руководителю “Эстейт Сервис”.Но, помимо этого, Татьяна Маруфиди привнесла в свою деятельность редкое в жилищном хозяйстве доброжелательное и уважительное отношение к людям, внимание к их проблемам, стремление делать все возможное, чтобы вверенное ей хозяйство было более комфортным для жизни. Сотрудники компании следовали той же линии, поэтому за 5 лет работы ЗАО “Эстейт Сервис” удалось сделать очень многое.Район Куркино очень молодой – и по времени застройки, и по возрасту жителей. Состав “народонаселения” здесь разнообразный: в основном, это приезжие со всего бывшего Советского Союза. Дома коммерческие, но когда они сдавались в эксплуатацию, стоимость жилья была доступной. Хотя потом пришлось и многое доделывать в этих домах, и с людьми проводить большую работу. Новоселы поначалу непросто уживались друг с другом. Но постепенно крепли добрососедские отношения, и появлялась заинтересованность в благоустройстве своего подъезда, двора. Вкладывая деньги в ремонт подъезда и благоустройство территории, люди начинают ко всему этому бережно относиться, дорожить своим рублем и трудом людей, работающих на их благо. Подъезды, в которые жители вкладывают свои средства, получаются красивыми, опрятными и в значительной степени объединяют людей, создают обстановку приветливости и благожелательности.Управляющей компании легче поддерживать чистоту и порядок в тех домах, где царит доброжелательность и ответственность, поэтому её сотрудники прикладывают много усилий для сохранения такой атмосферы.Повседневная работа “Эстейт Сервис” связана с обеспечением жителей района всеми необходимыми удобствами – водой, теплом и светом. При этом возникающие аварийные ситуации оперативно устраняются, дворы и дороги содержатся в порядке, мусор регулярно вывозится, а дома готовятся к будущей зиме. Для осуществления этих и других задач по эксплуатации и обслуживанию жилого фонда у компании “Эстейт Сервис” есть соответствующая современная производственная база, насчитывающая более 100 единиц техники.В Куркино есть одна особенность. Подача тепла осуществляется не от районной тепловой станции, а от автономных газовых котельных, пристроенных к домам (одна котельная на 2 – 3 дома), а переработка тепла производится в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП), размещенных в подвалах жилых домов. В них установлены теплообменники, приборы учета, насосные станции. Эксплуатация этого оборудования требует от “Эстейт Сервис” подготовку высококвалифицированных специалистов.При эксплуатации указанного оборудования выявился ряд погрешностей в проектных решениях. “Эстейт Сервис” пришлось силами своих специалистов произвести модернизацию ИТП для возможности бесперебойного тепло- и водоснабжения жилых домов.Татьяна Маруфиди считает, что одно из достоинств работы их компании состоит в её “незаметности” жителям. Но при этом в домах все коммуникации должны нормально функционировать, а людям – уютно и комфортно жить в своих квартирах.Сотрудники “Эстейт Сервис” делают все возможное, чтобы выполнить эту задачу. Есть такая закономерность: подобное тянется к подобному. Именно поэтому рядом с директором работают талантливые, опытные и преданные делу специалисты. И для них невозможно быть непрофессионалами в своём деле, неспособными исполнить историческое предназначение ЖКХ, начертанное 360 лет назад. Поэтому в основе успеха компании “Эстейт Сервис” лежат высокое профессиональное мастерство, лучшие человеческие качества и принцип – “чинить благо обществу”.