Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Спрос на велосипеды постоянно растет

Город
Департамент транспорта Москвы составил топ-50 популярных веломаршутов на прокатных байках.
Департамент транспорта Москвы составил топ-50 популярных веломаршутов на прокатных байках. / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Количество пользователей велопроката в столице постоянно растет. Об этом сообщила в ходе общественных слушаний о развитии городской велосипедной инфраструктуры руководитель проектов Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Ольга Мальцева.

— Мы работаем над нормативами. Это не только Правила дорожного движения, какието расширения возможностей и безопасного нахождения велосипедистов на дороге, но и правила проектирования. Наши ГОСТы, нормативы, СНиПы имеют нерасширенный характер, который тоже нужно менять, чтобы мы пришли к качественной и высокоуровневой среде и велодорожкам, — рассказала Ольга Мальцева.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры планирует также расширить сеть велостанций и создать новые виды проката, уточнила Мальцева.

— Мы работаем над интеграцией велосипеда в систему общественного транспорта. Мы начали с того, что разрешили бесплатный провоз велосипедов в наземном транспорте, допуск велосипедистов на выделенные полосы. В пригородных поездах реализовано решение по бесплатному провозу, — добавила она.

Кроме того, поезда Московского центрального кольца (МЦК) уже оснащены специальной инфраструктурой, креплениями, пиктограммами и прочим. Такие мероприятия проведут и в поездах Московских центральных диаметров.

В рамках публичных слушаний состоялся открытый диалог между российскими и зарубежными экспертами, представителями общественных организаций. Так, например, создатель блога «Город для людей» Аркадий Гершман высказался, что для организации эффективной велоинфраструктуры в столице необходимо завершить уже спроектированные велополосы и сделать дополнительные велоподъезды к станциям МЦК.

— Главный принцип всей велосипедизации — не ждать спроса, а порождать его. Когда появится велоинфраструктура, только тогда велосипед станет удобным и безопасным способом передвижения, — отметил Аркадий Гершман.

Для общей безопасности необходимо ограничить велодорожки от автомобильных дорог и пешеходов, считает руководитель сообщества «Союз пешеходов» Владимир Соколов.

— Нужно обеспечить безопасные условия — то есть велополосы, велодорожки, отделенные от основной проезжей части и от пешеходов. Это позволит и пешеходам, и велосипедистам чувствовать себя комфортно, — подчеркнул эксперт.

Советник заместителя министра транспорта России Владимир Кумов отметил, что проводимая в Москве акция «На работу на велосипеде» способствует увеличению числа велосипедистов.

— Около 20 процентов из семи тысяч опрошенных участников акции «На работу на велосипеде» начали регулярно ездить по Москве на велосипеде после московских велопарадов, — сказал Кумов.

КСТАТИ

25 апреля в столице откроются велопрокаты. В этом году появится еще 50 станций для аренды велосипедов. Всего в городе будет работать 430 станций. Прошлый сезон велопроката стал рекордным по количеству поездок. Москвичи и гости столицы прокатились на городских велосипедах почти 2,4 миллиона раз.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.