Главное
Истории
Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Компания Eviterra Travel начала принимать претензии по аннулированным авиабилетам

Общество
Компания «Авиа центр» аннулирует авиабилеты, приобретенные пользователями через ресурс Eviterra.com
Компания «Авиа центр» аннулирует авиабилеты, приобретенные пользователями через ресурс Eviterra.com / Фото: Скриншот с официального сайта компании Eviterra

В пятницу, 10 января, компания Eviterra Travel начала принимать претензии от клиентов, купивших авиабилеты, которые впоследствии были аннулированы. Об этом сообщила пресс-служба фирмы.

«Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме по адресу: 2013@eviterra.com. В письме укажите, пожалуйста, номер бронирования, указанный в вашей маршрутной квитанции», - говорится в сообщении.

Напомним, ранее компания «Авиа центр», продающая билеты через субагентскую сеть, аннулировала более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных пользователями при помощи сайта eviterra.com.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе уточнила, что пассажиры, пострадавшие из-за несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на ресурсе eviterra.com, по закону должны обращаться с претензиями в ту организацию, где были приобретены авиабилеты.

«Но здесь ситуация достаточно запутанная. Поскольку «Авиа центр» взял на себя частичные обязательства перед пассажирами, чьи билеты с датой вылета после 5 января ранее были аннулированы по инициативе этой компании, то обращаться можно и в «Авиа центр», - пояснила Ломидзе, передает РИА Новости.

Члены Общественного совета при Ростуризме отслеживают ситуацию с приостановкой работы интернет-портала Eviterra и ранее заявили о готовности оказать всем пострадавшим безвозмездную юридическую помощь.

Ранее сообщалось, что Следственными органами ГСУ СК по Москве начата процессуальная проверка по признакам преступления по статье 159 УК РФ (мошенничество) по факту незаконной продажи авиабилетов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.