Город

Центральная пригородная пассажирская компания запустила англоязычную версию сайта

Англоязычные материалы позволят не только выбрать и приобрести билет, но и узнать о достопримечательностях Подмосковья
Фото: Анна Иванцова, "Вечерняя Москва"
В билетопечатающих автоматах компании также можно выбрать интерфейс на английском языке.

За месяц до начала чемпионата мира по футболу в столице "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) запустила англоязычную версию сайта.

Чтобы выбрать английский язык на сайте, нужно в правом верхнем углу страницы переместить бегунок с РУС на ENG. 

- На сайте можно ознакомиться с актуальным расписанием движения электропоездов всех направлений ЦППК, а также информацией о тарифах и акциях. Англоязычная версия сайта будет дублировать русскоязычную, - рассказали в пресс-службе компании.

В ЦППК уточнили, что статьи сайта на английском языке расскажут о достопримечательностях Подмосковья и близлежащих областей, культурных мероприятиях, экскурсиях.

ПО ТЕМЕ

Около половины кассиров метро прошли обучение новому стандарту обслуживания

Московские медики выучили английский язык

Иностранные туристы смогут арендовать автомобили каршеринга

Англоговорящие инспекторы ЦОМП помогут туристам во время чемпионата мира по футболу

Гости Чемпионата мира по футболу смогут посетить Новую Третьяковку бесплатно

Трудности перевода: готовы ли кафе и магазины к наплыву иностранцев

МЕЖДУ ТЕМ

Как преобразилась столица к чемпионату мира по футболу

Иностранных болельщиков удивят не только матчами

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER