Coca-Cola отказалась от рекламы на четырех российских телеканалах
Американская компания The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу с четырех федеральных российских телеканалов.
Представитель агенства, закупающего рекламу на ТВ, заявил, что такой шаг был принят по экономическим соображениям.
Начиная с августа, реклама продукции Coca-Cola пропадет с каналов РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда". Как сообщает газета "Коммерсантъ", что первые три связаны с банком "Россия", который попал под американские санкции, а четвертый принадлежит Министерству обороны России.
- Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты, - заявил представитель агентства Юрий Боривовский.
Эту новость прокомментировала «ВМ» известный российский диетолог Маргарита Королева:
– Думаю, что это событие мы великолепно переживем. Потихоньку уйдем от привычки злоупотреблять таким продуктом. И особенно это важно для наших детей. Ведь состав Coco-Cola, к сожалению, «перепрограммирует» их мозг, заставляет принимать эти напитки снова и снова, и тем самым дети получают не только возбуждающие компоненты из состава, но и большое количество сахара, что вредно для их здоровья. И при этом они совсем не насыщаются, не утоляют жажду. Простая вода и те напитки, которые всегда выпускала наша российская промышленность, будут более полезны для детей благодаря своим компонентам. Отказавшись от «колы», мы тем самым сбережем и психологическое, и физическое здоровье детей, да и свое собственное. Нам эти напитки совсем не нужны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пресс-секретарь СТС Медиа: «Бюджет с уходом Coca-Cola не поменялся — как был икс рублей, так он и остался»
Корреспондент «Москвички» поговорил на эту тему с пресс-секретарем холдинга СТС-Медиа, которому принадлежит телеканал Домашний, Игорем Ивановым:
- На ваш взгляд, каковы причины такого решения компании Coca-Cola, чем вы можете его объяснить?
- Насколько мне известно, это связано с падением продаж продукции компании. СТС холдинг включает в себя четыре канала: СТС, Домашний, Перец и СТС Love. Реклама была убрана только с Домашнего и перераспределена между другими тремя каналами. То есть, ничего не изменилось — как был икс рублей, так он и остался, просто распределившись внутри холдинга. Coca-Cola посчитала, что аудитория Домашнего не совпадает с их целевой аудиторией. Ну и окей, какие проблемы (читать далее)