Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Дорожные проблемы в столице

Общество
Дорожные проблемы в столице

[b]Лошадиный вопрос [/b]Причина московских пробок имеет исторический характер. Помните, как Пушкин описывал первый визит Татьяны Лариной в Москву: «...вот уж по Тверской возок несется чрез ухабы. Мелькают мимо будки, бабы, мальчишки, лавки, фонари, дворцы, сады, монастыри…» Именно под гужевой вид транспорта и прокладывались в течение столетий улицы Москвы. Вот и невозможно сегодня свободно разъезжать на автомобиле по Кривоколенным, Армянским, Поварским, Огородным, Калашным и прочим Лялиным переулкам и улицам. А кроме того, исторически в столице сложилась уникальная планировка: из центра города в разные стороны, как лучи из одной точки, расходятся шоссе, ведущие на окраины. Раньше они проходили через ворота в крепостных стенах, валах и рвах, опоясывающих город. Сегодня от прошлых фортификационных сооружений остались только названия – Никитские и Красные Ворота, Земляной Вал и пр., – да направления главных улиц, которые практически не изменились. Однако то, что когда-то выглядело вполне оправданно и гармонично, сегодня доставляет массу неудобств. Из одного района в другой приходится добираться через центр.Отсюда и пробки в центре и на трассах, соединяющих его со спальными районами.[b]Как ударить по пробкам?[/b] Однако оправдываться ссылками на историю – непродуктивно.Поэтому столичные власти ищут решения, позволяющие избавиться от автомобильных пробок. При этом ставится задача сделать так, чтобы Москва не утратила своеобразия и исторического облика. Ежегодно на нужды дорожного строительства из городского бюджета направляются огромные деньги. Только в прошлом году казна выделила около 90 млрд рублей. Как же расходуются эти средства? Завершен первый этап реконструкции Крестовского путепровода – открыто движение по мосту из области в центр. До пяти полос в каждом направлении расширено Дмитровское шоссе от малого кольца железной дороги до Коровинского шоссе.На очереди – расширение «прокола» Дмитровки под малым кольцом железной дороги до 4–5 полос в каждом направлении. Досрочно, ко Дню города, открыта восьмиполосная эстакада на пересечении Ленинградского проспекта и Головинского шоссе. Сняты светофоры на Варшавке от МКАД до Щербинки.Однако на этом власти останавливаться не собираются. Активно ведется строительство новых трасс.Причем на некоторые из них возлагаются особые надежды. Планируется построить новые магистрали, которые внесут в историческую планировку города необходимые и давно назревшие новшества. В городе наконец-то появятся хорды, соединяющие окраины напрямую, минуя центр. Запланировано строительство сразу двух рокад – Северной и Южной. Первая с востока от МКАД в районе Выхино-Жулебино пересечет Москву и выйдет снова к окружной дороге на северо-западе. При этом она пройдет эстакадой над шоссе Энтузиастов, нырнет в туннель под Семеновской и Преображенской площадями, пройдет по Ростокинскому проезду, затем опять в районе улицы Космонавтов скроется в туннеле под проспектом Мира и вынырнет на поверхность на улице Академика Королева.Не менее впечатляюще выглядит и Южная рокада. Она пойдет от Рублевского шоссе до Капотни. А по пути соединит улицы Лобачевского, Обручева, Балаклавский проспект с Варшавским шоссе, выйдет на улицу Кантемировскую, дальше на Каширское шоссе и Братеевские улицы.Часть маршрута будет пролегать под землей. В частности, планируется проложить туннель под музеем-заповедником «Коломенское». Он будет «двухэтажным». По нижнему «этажу» пустят метро – от «Каширской» до Люблинской линии с переходом на станции «Печатники».[b]Кольцо от заторов [/b]Но и это еще не все. И старые трассы, и новые рокады соединит между собой очередное транспортное кольцо – четвертое. Его общая протяженность составит около 74 км. Власти обещают, что минимальное число полос достигнет 8, а на отдельных участках – до 14–16. Новое кольцо пойдет мимо стадиона «Локомотив», станций метро «Ботанический сад» и «Владыкино», по улице Народного Ополчения, пересечет Нижние Мневники, скроется в туннель под Филевским парком, вынырнет в районе Минской улице, далее «побежит» по Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам, достигнет Коломенского, опять уйдет в туннель по Москвой-рекой, а далее двинется в Печатники и Измайлово.Планируется, что на новом кольце будет 14 съездов и въездов, 4 наземных и 2 подземных перехода. Кроме того, специальная развязка соединит его с северной рокадой.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.