Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Ширина дорожных полос может уменьшиться

Город
Ширина дорожных полос может уменьшиться
На Волоколамском шоссе столицы 16 ноября отменяется выделенная полоса. / Фото: Данила Ткаченко
Инициативу о необходимости сужения дорожной полосы предложили в Центре организации дорожного движения.

Уменьшить ширину выделенных полос для движения общественного транспорта планируется до 3,25 метров. Также ЦООД предлагает сократить ширину остальных полос для движения грузовых автомобилей.

Ярким примером использования таких мер служит Алтуфьевское шоссе, категория которого магистральная улица общегородского значения 2-го класса. Ширина полос на нем в настоящее время составляет 3,25-3,5 метров.

О необходимости сокращения ширины дорожного полотна рассказал Александр Поляков, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы:

- В настоящее время на улично-дорожной сети города существует большое количество участков с сужениями посреди проезжих частей, так называемых «бутылочных горлышек», которые приводят к пробкам. Уменьшение ширины выделенной полосы движения призвана увеличить пропускную способность и избежать значительного перепада скорости на локальных участках дорожной сети. Улучшение пропускной способности возникает за счет уменьшения количества перестроений автомобилей, что приводит к разгрузке участка дороги и значительно снижает вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Более узкие полосы дорожного полотна будут мотивировать водителя снижать скорость, что уменьшит риск аварии, кроме того будут освобождаться места для «выделенок»: полос движения общественного транспорта. Новые поправки по сужению полос в ГОСТ позволят увеличить количество полос и при этом не прибегать к локально-реконструктивным мероприятиям и всевозможным расширениям дорожного полотна.

Также в Центре организации дорожного движения отметили, что в рамках разработки комплексной схемы организации дорожного движение разработано предложение по увеличению количества полос в сторону области. Это будет достигаться за счет уменьшения ширины всех полос на участке Волоколамского шоссе от улицы Константина Царева до улицы академика Курчатова. В этом проектном предложении ширина левой полосы будет составлять от 3,15 до ширины выделенной полосы, предназначенной для общественного транспорта, то есть 3,25 метра.

Добавление полосы позволит на треть сократить время проезда этого участка шоссе в сторону МКАД, а сужение дает возможность организовать левоповоротные полосы без уменьшения количества полос по прямому направлении. Одним из примеров такого решения является Липецкая улица. На ней организация левоповоротной полосы предложена в рамках разработки комплексной схемы организации движения.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.