Главное
Карта событий
Смотреть карту

14 февраля будут закрыты станции «Пушкинская» и «Кузнецкий мост»

Город
Работа закрытых станций возобновится 15 февраля в 5.30.

В субботу, 14 февраля, на весь день будут закрыты станции «Пушкинская» и «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопресненской линии.

- Станция «Китай-город» будет работать только для проезда по Калужско-Рижской линии, - рассказали в пресс-службе столичного метрополитена.

Известно, что ограничения вводятся в связи с работами по капитальному ремонту. На этом участке будет проводиться замена рельсов, шпал, балластного слоя и других элементов.

В администрации метро также отметили, что 14 февраля поезда будут ходить только от станции «Таганская» и до станции «Жулебино» и от станции «Планерная» до станции «Баррикадная».

- Пересадки на станциях «Баррикадная» и «Таганская» будут работать в обычном режиме, - сообщили в пресс-службе метрополитена.
Возобновится работа закрытых станций 15 февраля в 5.30.

В свою очередь начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов обратился к жителям и гостям столицы с пониманием отнестись к вынужденным ограничениям в работе предприятия.

[CDNVIDEO][/CDNVIDEO]

СТАНЦИЯ «БАУМАНСКАЯ» ЗАКРЫТА НА РЕМОНТ

8 февраля на ремонт закрылась станция «Бауманская». Почти год поезда будут идти от «Курской» до «Электрозаводской» без остановок. 

14 февраля будут закрыты станции «Пушкинская» и «Кузнецкий мост» Новая напольная разметка в метрополитене. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

«Но метро сверкнул перилами дубовыми / Сразу всех он седоков околдовал», — пел когда-то Леонид Утесов.

«Бауманская» — последнее место в Москве, где сохранились те самые знаменитые дубовые перила на эскалаторах. Чего ни коснешься на станции — все живая история. Здешние «бегущие лесенки» — самые старые тоннельные эскалаторы в мире. Они прослужили верой и правдой пассажирам более 70 лет, и настала пора их менять. Станция имеет только один выход, и эта работа достаточно сложна для организации движения пассажиров.

— На станции ожидается больший пассажиропоток, поэтому будет смонтировано 4 новых эскалатора вместо трех, рассчитанных более чем на 50 лет работы, — рассказал «Вечерке» начальник Службы внешних связей Московского метрополитена Иван Осташко. — Новые эскалаторы — отечественные, изготовленные по заказу метрополитена. (подробнее)

Подкасты