Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

За шипованную резину будем платить

Общество
За шипованную резину будем платить

НА НЕДАВНЕМ заседании правительства Москвы Юрий Лужков выступил с инициативой о вводе нового дорожного налога, предусматривающего взимание платы с автовладельцев за использование шипованной резины. По мнению мэра, шипы стали настоящим бедствием для столичных дорог: каждой зимой колеи в асфальте становятся все глубже.По этому поводу город бил тревогу и раньше. Ведь именно из-за вредоносного воздействия на дорожное покрытие и эффекта «колейности» шипы запрещены или ограничены в использовании практически по всей Европе. При использовании подобной резины дорожное покрытие изнашивается в 5–8 раз быстрее.Только в этом году расходы на исправление колейности дорог составили 10% от общего объема расходов на капремонт дорог.Сегодня Лужков предлагает законодательно запретить использование в Москве шипованной резины в летний период или принудить таких автовладельцев к выплате компенсации за ущерб, который они причиняют дорожному полотну.В качестве примера мэр привел Австрию, где шипованная резина запрещена вовсе.Шипы запрещены и в Германии. Несмотря на разницу климатических условий, ситуация с чистотой дорог в Москве вполне сравнима с германской. Столичные магистрали убираются зимой исправно, и использование шипов в городе не только излишне, но даже опасно.Конечно, за городом ситуация с качеством и уборкой дорог совершенно иная, и там шипованная резина часто является необходимым условием безопасного движения, но почему плохую работу подмосковных коммунальщиков должна оплачивать столица? Именно поэтому Юрий Лужков предлагает пойти по компромиссному пути: не запрещать шипованную резину, а заставить владельцев таких покрышек платить дополнительно.В ряде европейских государств делается ставка на законопослушность, принимаются нормативные акты, ограничивающие скорость шипованных автомобилей. Например, в Бельгии этот показатель составляет 60, а на трассах Швейцарии – 80 км/ч. Швейцарские правила запрещают автомобилям с шипованными покрышками двигаться по скоростным шоссе. В Норвегии шипы на колесах разрешены, но в отдельных районах обложены соответствующим налогом.Все зависит от решений местных властей.Запреты нам ни к чему. Как показал опыт, люди у нас все понимают адекватно. Хорошая дорога – она всем нужна.Ну а право на шипы придется обосновать материально.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.