Больше половины москвичей удовлетворены качеством работы транспорта
Первый опрос проводился в августе прошлого года, второй - в ноябре. В каждом этапе опроса участвовали более 1,6 тыс. респондентов. Доля пассажиров, довольных качеством работы московского транспорта в целом, составляет две трети от общего их числа - и первый, и второй опрос зафиксировали показатель 66%.
Ведомство проводит мониторинг качества работы транспорта в столице с прошлого лета в ежеквартальном режиме. К участию в опросах приглашаются жители Москвы и прилегающих к МКАД территорий области в возрасте старше 18 лет. При этом респонденты должны пользоваться пассажирским транспортом не менее трех раз в неделю.
По итогам двух этапов опроса выяснилось, что в метро, по мнению пассажиров, основной проблемой является перегруженность - ее упомянули 56% респондентов. Следующей проблемой стала температура в вагонах - она беспокоит 17% горожан. Лучше всего пассажиры в работе подземки оценили чистоту на платформах и в вагонах, а также скорость движения и доступ в интернет, отмечает агентство "Москва".
Что касается наземного транспорта, здесь главной проблемой, по мнению 38% опрошенных, являются продолжительные интервалы следования из-за пробок на дорогах. Две другие проблемы - это пробки (14% упоминаний) и заторы при посадке в переднюю дверь из-за турникета (10% ответов). Опрошенные очень довольны чистотой в салонах, техническим состоянием автобусов, троллейбусов и трамваем, а также комфортом передвижения.