Главное
Карта событий
Смотреть карту

Пользователи «Активного гражданина» определят актуальность краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника»

Сюжет: 

Активный гражданин
Город
Пользователи «Активного гражданина» определят актуальность краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника»
Городская поликлиника номер 64, расположенная на Малой Семеновской улице. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Горожанам предложено обсудить, как сделать работу столичных поликлиник лучше.

Обсуждение на площадке краудсорсинга правительства Москвы о том, «как сделать работу столичных поликлиник лучше», начинается 2 марта. В сообщении на сайте «Активного гражданина» говорится: «В центре внимания – вопросы повышения доступности обслуживания в городских поликлиниках: как быстрее попасть на прием, как сократить очередь перед кабинетом, как сделать запись к врачу удобнее и так далее. Горожане смогут представить на площадке свои идеи, обсудить их с другими жителями столицы, услышать мнение специалистов».

С просьбой принять участие в проекте выступил мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что власти стремятся сделать взаимодействие жителей и органов исполнительной власти Москвы более эффективным и продуктивным. Именно для этого, по словам столичного градоначальника, создан уникальный инструмент, позволяющий неравнодушным жителям города участвовать в краудсорсинг-проектах и предлагать свои идеи по улучшению города.

«Нам важно услышать ваше мнение – мнение людей, которые живут, работают, учатся и отдыхают в нашем любимом городе. Каждый голос будет услышан. А лучшие идеи будут реализованы», – сказал Сергей Собянин.

Краудсорсинг — это решение общественно значимых задач силами добровольцев, которые координируют свою деятельность с помощью информационных технологий. Технология краудсорсинга подразумевает вовлечение неограниченного количества людей в решение различных задач. На площадке краудсорсинга правительства Москвы уже состоялось несколько проектов: «Наш город» (9,64 тысяч участников, 9,37 тысяч предложений), «Наши маршруты» (8,09 тысяч участника, 2,6 тысяч предложения), «Мой офис госуслуг» (6,68 тысяч участников, 1,54 тысяч предложений), «Московский стандарт детского отдыха» (7,21 тысяч участников, 5,37 тысяч предложения), напоминает агентство Москва.

Подкасты