Понедельник 23 июля, 01:07
Пасмурно + 19°
По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, вместе с новой магистралью строится и метро. Такое решение — возводить одновременно дорогу и метро — позволяет сэкономить бюджетные средства
Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 

Петр Аксенов: Станция «Столбово» свяжет Сокольническую и линию от «Улицы Новаторов» до Коммунарки

Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 
В пятницу, 6 июля, первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов осмотрел ход возведения трассы Солнцево — Бутово — Видное и участка метро от «Саларьево» до «Столбово».

Связующая магистраль

Петр Аксенов признается: в его долгой практике метро и дорогу одновременно строят впервые. Масштабный проект обеспечит хорошую транспортную доступность развивающихся территорий Новой Москвы. Столичные власти поставили перед собой задачу — создать инфраструктуру и только потом — формировать здесь жилые микрорайоны.

— На первом этапе магистраль свяжет Киевское и Калужское шоссе, станет удобным дублером загруженной Московской кольцевой автодороги, — говорит первый замглавы ведомства. — Готовность этой части трассы Солнцево — Бутово — Видное составляет порядка 80 процентов.

Длина основной трассы составит почти  восемь километров с 3-4 полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе строят развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

— Всего на участке современной магистрали разместятся 14 искусственных сооружений, —  сообщил Петр Аксенов. — Самый широкий тоннель возводят под Калужским шоссе. Здесь будет и трехполосное движение, рядом — два тоннеля метро, организуют два боковых выезда на Калужку.v

Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 
Вместе с новой магистралью строится и метро

Он назвал этот объект технически сложным, однако основные сложности уже позади. Общая протяженность дороги превышает 20 километров, в ее составе: девять путепроводов, три тоннеля, три подземных пешеходных перехода. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов.

— В конце августа- начале сентября дорогу откроем, — рассказал о запуске движения Петр Аксенов.

На втором этапе планируется построить участок дороги Солнцево- Бутово- Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово. Благодаря этой части магистрали горожане смогут быстрее доезжать на личном и общественном транспорте до Сокольнической, Бутовской и Калининско-Солнцевской линий метро.

Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 
На первом этапе магистраль свяжет Киевское и Калужское шоссе

Вместе с метро

Вместе с новой магистралью строится и метро. Такое решение — возводить одновременно дорогу и метро — позволяет сэкономить бюджетные средства.

— С учетом развития Новой Москвы мэром города Сергеем Собяниным было принято решение продлить Сокольническую ветку от «Саларьево» до «Столбово», — рассказал Петр Аксенов. — Участок красной линии пройдет между двумя основными ходами трассы Солнцево — Бутово — Видное.

Отрезок состоит из четырех станций — «Прокшино», «Филатов луг», «Ольховая» и конечная «Столбово». Именно на ней уже сейчас закладывается возможность построить сразу две станции — одна разместится на Сокольнической линии, а другая — на новой, которая пройдет от «Улицы Новаторов» в «Коммунарку».

Технический пуск продления красной ветки запланирован на конец года. Однако он будет зависеть от поставки оборудования для метрополитена. В настоящее время идет отделка станций, строятся переходы через магистраль. Одна из таких пешеходных галерей разместится у станции «Филатов луг». Она выведет от наземной платформы метро к остановкам общественного транспорта.

— Взаимная увязка проектов продолжалась год, — сказал Петр Аксенов. — Но главные этапы — проектно-сметная документация, экспертиза, основные работы уже позади.

Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 
Магистраль станет удобным дублером загруженной Московской кольцевой автодороги

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы:

— За шесть минувших лет на территории ТиНАО построено порядка 90 километров автодорог. За этой цифрой – современные, красивые, удобные трассы, оборудованные всем необходимым для комфортного и безопасного движения как машин, так и пешеходов с велосипедистами, ну, и  общественного транспорта, разумеется. У нас даже традиция уже появилась. Мэр Москвы Сергей Собянин, приезжая в Новую Москву в очередную годовщину присоединения этих территорий к столице, обязательно новую дорогу открывает. Так и на этот раз было. Сергей Семенович новую дорогу открыл и тут же поставил задачу активизировать работу по строительству в ТиНАО транспортных магистралей.

На сегодняшний день в стройке в ТиНАО находится более 120 километров дорог, еще почти 100 километров проектируются. Из тех трасс, за которые отвечает наш департамент, хочу особо выделить такие дороги. Первая – это дорога «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево», ее протяженность составит чуть более 11 километров. Вторая – Внуковское шоссе, оно пройдет от Боровского до Минского шоссе, его длина – 8 километров. Третья, тоже очень важная трасса, соединит населенные пункты Воскресенское, Каракашево и Щербинку, это 11 километров. И таких дорог несколько. Их главное значение и назначение в том, что они связывают населенные пункты внутри Новой Москвы, автомобилисты уже постепенно привыкают к тому, что он могут спокойно перемещаться по ТиНАО, не выезжая всякий раз на МКАД, которая и без них перегружена.

Это все стало возможным благодаря тому, что Сергей Собянин изначально, еще шесть лет назад, поставил перед нами задачу приоритетно развивать в Новой Москве именно инфраструктуру и прежде всего – дорожно-транспортную. Только в текущем году на эти цели по поручению мэра из бюджета Москвы выделяется порядка 80 миллиардов рублей. Поэтому мы совершенно спокойно планируем, что в ближайшие три года в ТиНАО построим более двухсот километров новых дорог.

По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, вместе с новой магистралью строится и метро. Такое решение — возводить одновременно дорогу и метро — позволяет сэкономить бюджетные средства
Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER