Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Более 2,5 миллиона карт «Тройка» купили пассажиры метро с начала года

Город
Более 2,5 миллиона карт «Тройка» купили пассажиры метро с начала года
После того как пассажиры зачислят деньги на счет «Тройки», им будет достаточно приложить карту к мобильному телефону, и пополнение счета пройдет через NFC-соединение / Фото: mos.ru
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Свыше 2,5 миллиона карт «Тройка» с начала текущего года приобрели пассажиры Московского метрополитена. Эта цифра на 17 процентов больше, чем за аналогичный период в 2017 году, когда горожане и гости столицы купили около 2,2 миллиона проездных билетов.

Более 2,5 миллиона карт «Тройка» купили пассажиры метро с начала года Тематические проездные билеты, посвященные чемпионату мира по футболу, выходили в продажу к началу мундиаля / Фото: mos.ru

— Всего с момента их появления в кассах метро в апреле 2013 года было продано 17,7 миллиона «Троек». Популярность карты растет благодаря удобству в использовании (на нее можно записать все типы билетов), а также новым вариантам дизайна, — пояснил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Более 2,5 миллиона карт «Тройка» купили пассажиры метро с начала года  С 2017 года желающие могут купить проездные билеты, выполненные в виде брелков, браслетов или колец / Фото: mos.ru

Он уточнил, что, кроме традиционных карт, пассажиры могут купить и тематические, посвященные различным знаковым событиям, отмечает mos.ru. Например, столичный метрополитен выпускал карты «Тройка» к открытию первого участка Большой кольцевой линии, станций «Окружная», «Селигерская» и «Лихоборы», 83-летию Московского метрополитена и началу чемпионату мира по футболу.

Помимо этого, с прошлого года желающие могут купить проездные билеты, выполненные в виде брелков, браслетов или колец. Благодаря аксессуарам пассажиры могут экономить свое время и не искать проездные в сумках или карманах. За первое полугодие 2018 года было продано около 30 тысяч аксессуаров с функционалом карты «Тройка».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.