С начала года продукты в торговых сетях Москвы подорожали на 5 процентов
Российские производители продукции не планировали повышать цены в январе, но планы могли быть скорректированы в связи с изменением курса валюты. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

С начала года продукты в торговых сетях Москвы подорожали на 5 процентов

Бизнес
Так, подорожали рыбные продукты, частично - молочная продукция и овощи.

В торговой сети «Метро Кэш энд Керри» подтвердили рост цен на некоторые категории товаров, отметив, что ряд поставщиков продолжают вести переговоры с целью повышения цены.

В торговых сетях «Ашан», «Магнит», «Дикси» и X5 Retail Group комментировать рост цен отказались.

Директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков рассказал агентству «Москва», что российские производители продукции не планировали повышать цены в январе, но планы могли быть скорректированы в связи с изменением курса валюты.

- Большинство потребительских товаров российского производства, к сожалению, очень зависимы от курса валюты через импортную составляющую: сырье, сельхозтехнику, упаковку и тому подобное, - отметил Востриков.

Согласно прогнозу Минэкономразвития, инфляция в России в этом году должна составить порядка 6,5 процента.

Google newsGoogle newsGoogle news