Сервис Groupon ответил располневшей на скидках москвичке
Мария Кулагина утверждает, что набрала лишних 10 килограммов / Фото: соцсети

Сервис Groupon ответил располневшей на скидках москвичке

Общество
Скидочный сервис откликнулся на историю Марии Кулагиной, которая подала в суд на сайты, распространяющие скидки на посещения кафе и ресторанов.

Команда сервиса решила поддержать девушку, оказавшуюся в сложной жизненной ситуации: из-за лишнего веса ее бросил молодой человек.

Располневшая москвичка оценила свои нравственные и моральные страдания в 18 миллионов рублей. Кулагина обвинила Groupon, iConn и Malina в недостоверной рекламе, поскольку в ней не была прописана калорийность еды, а также отсутствовало предупреждение о возможном ожирении.

Пытаясь сэкономить, девушка около пяти лет пользовалась купонами и питалась в ресторанах и кафе, а в итоге располнела. Кулагина рассказала журналистам, что две компании проигнорировали ее просьбу о компенсации, и только представители iConn предложили подарить годовой абонемент в фитнес-клуб.

Сотрудники крупнейшего скидочного сервиса Groupon записали видеообращение к пострадавшей от выгодных скидок клиентки, а также подготовили подарки: спа-программу и сеанс флоатинга.

Google newsGoogle newsGoogle news