Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Кольцевая будет полезна и дачникам

Город
Кольцевая будет полезна и дачникам
Глава города отметил, что московские врачи добились выдающихся успехов в лечении инфарктов и инсультов / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Мэр Москвы Сергей Собянин дал интервью телеканалу «Россия 24». Глава города рассказал, как создают транспортный каркас столицы, как городские электронные сервисы оценили в Организации Объединенных Наций (ООН), и о будущем умного мега полиса.

— Сергей Семенович, практически каждые две недели мы говорим об открытии разных участков дорог, мостов, эстакад, тоннелей. Как в условиях плотно застроенного мегаполиса удается создавать новые магистрали?

— Само по себе открытие дорог, современных транспортных развязок — это вершина айсберга. А ведь это огромная работа, на которой заняты десятки тысяч людей. В постоянном режиме работаем с коммунальщиками, со структурами, которые регулируют земельные отношения, с крупными сетевыми структурами и жителями, которые не всегда довольны развернутыми стройками, с автомобилистами. Конечно, это и огромная работа проектировщиков и строителей.

— А что дает реконструкция магистралей?

— Каждая реконструкция облегчает движение на магистрали, увеличивает ее пропускную способность на 25–30 про центов, а иногда и вдвое разгружает трассу. Это и хорошая помощь общественному транспорту, для которого создаются выделенные полосы.

— Буквально на днях вы инспектировали ход строительства Центральной кольцевой автодороги. Эту стройку можно назвать колоссальнейшей. Сергей Семенович, как ЦКАД повлияет на транспортную систему Москвы?

— Столичные жители не представляют свою жизнь без Московской кольцевой автодороги, думаю, что через несколько лет мы не сможем представить город без ЦКАД. Тысячи грузовых машин едут через МКАД транзитом, с севера на юг, с востока на запад. Весь этот огромный поток будет идти через Центральную кольцевую автодорогу. Трассой воспользуются и дачники. Надеюсь, в 2019 и 2020 годах будут введены все основные составляющие это огромного проекта.

— Москва меняется. Это замечают как сами горожане, так и туристы. ООН высоко оценила электронные сервисы столицы. Как удалось получить такую оценку?

— Когда высокая оценка идет от самой авторитетной в мире организации — ООН, это здорово. Согласно проведенному ими исследованию, Москва по предоставлению электронных сервисов находится на первом месте. И мы не собираемся отступать, сдавать свое лидерство. Мы переформатировали программу электронного правительства в программу «Умный город», максимально развернули ее в сторону горожан.

— Перемены касаются и улиц. Благоустроен центр, развитие получают спальные районы. Как их превращаете в оазисы?

— Я слышу запросы москвичей: «Мы хотим, чтобы наш район был не хуже центра». Мы стараемся благоустроить все районы, делая доступными поликлиники, школы, библиотеки, дома культуры, хорошие парки и скверы, создаем условия для занятий спортом. По аналогии с «Моей улицей» запускаем программу «Мой район», которая учтет все требования жителей конкретных уголков Москвы.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.