Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Туристы жаловались на авиакомпанию FlyDubai

Туристы жаловались на авиакомпанию FlyDubai
Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону вызвала неоднозначные мнения в интернет-сообществах относительно погодных условий (архивное фото). / Фото: planespotters.net
В частности, как отмечают бывшие клиенты авиаперевозчика, экипаж грубо нарушал правила безопасности во время полета.

Fly Dubai - это бюджетная дочерняя компания (лоукостер) из Объединенных Арабских Эмиратов, основана в 2009 году.

Авиаперевозчик выполняет рейсы по более чем 90 направлениям, в том числе в 8 российских городов: Москва, Минеральные Воды, Самара, Уфа, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону.

Среди её плюсов большинство пассажиров указывают лишь цену. Во всем остальном: отношение персонала к пассажирам, оставляет желать лучшего.

ВМ приводит несколько последних отзывов российских туристов, воспользовавшихся услугами Fly Dubai (орфография и пунктуация авторов сохранены):

Елена Косонгина:
Несколько месяцев назад, мне довелось воспользоваться услугами компании Fly Dubai, и вот мои впечатления.
Самолет боинг 737, ужасно узкий и не комфортный, место мало настолько, что опустив спинку сидения, разницы в положении не чувствуешь, но как только то же самое проделывает впереди сидящий, теснота становится невыносимой.
Салон не отличается чистотой, обивка на сиденьях потертая и неопрятная.
Это еще пол беды, 3 часа можно потерпеть. А вот когда настало время взлетать, удивлению моему не было предела.
Стюардессы небрежно прошлись по салону, не обращая внимание на то что, некоторые пассажиры не пристегнуты. После взлета одна из стюардесс обратила внимание /случайно/, что моему ребенку не дали дополнительного ремня безопасности, который сидел у меня на руках.
Уже при посадке некоторые невоспитанные граждане, ходили по салону, довольно громко разговаривали, доставали свои чемоданы. И на это никто не отреагировал.
Я конечно понимаю, что компания бюджетная и не ожидаю разносолов в полете, но правила безопасности же нужно соблюдать.

Ира Шумина:
В сентябре прошлого года оплатил на сайте два билета из Екатеринбурга в Гоа через Дубай, пришло подтверждение брони на почту. Вроде все хорошо-и тут началось... сначала они изменили мне время стыковочного рейса так что мы не успевали с пересадкой, потом и вовсе обратный рейс отменили. Я начал атаковать их call центр. Просил билет на день раньше или день позже - на что мне ответили нет мест и рейсов. Рейс отменен ПО ВИНЕ ПЕРЕВОЗЧИКА. Я потребовал возврата денег на карту. Они мне про ваучер втирают, и вообще денег они ни кому не возвращают. Прошло уже больше пол года - я так и не вернул деньги. До сих пор веду борьбу с ними. Собираю документы в суд. Отвратительна компания мощеников, никому не советую сними связываться и летать. по другим отзывам тоже понятно что они лохотронщики.
ИТОГ :испорченный отпуск, потеря 60000 руб и бесконечное международное разбирательство.

Ранним утром 19 марта пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону. По данным МЧС России, на борту лайнера находился 62 человек — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. На месте крушения Boeing 737-800 начались работы по сбору тел погибших.

«ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» ВЕДЕТ ХРОНИКУ СОБЫТИЙ

 

 

Эксклюзивы