Эксперт: На международных рейсах требования к пилотам очень жесткие
Уже известно, что разбившемуся "Боингу" было всего пять лет, аэродром тоже был в хорошем техническом состоянии. Причиной трагедии мог стать человеческий фактор, то есть ошибка пилотов.
- Все экипажи международных рейсов проходят качественную подготовку, там требования к отбору жесткие. Поэтому я бы не стал так огульно обвинять экипаж, - говорит генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полётов" Сергей Мельниченко. - Капитан дубайского самолета - грек. На дубайских рейсах часто летают иностранцы - это нормальная практика.
Эксперт добавляет, что уже найдены черные ящики, которые помогут пролить свет на ситуацию.
- Непонятно, почему пилоты не ушли в Краснодар, и что происходило на борту самолета эти два часа до крушения. Это был рейс лоукостера - может быть они пытались экономить топливо? - предполагает Мельниченко. - Такую версию тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека.
Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения лайнера в Ростове-на-Дону: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.