Эксперт: На международных рейсах требования к пилотам очень жесткие
Кадры были засняты, очевидно, камерой видеонаблюдения, которая расположена на одной из улиц города, недалеко от которой проходит трасса, также, судя по видео, рядом находится парковка. (фото архивное) / Фото: Виктория Бороденко, «Вечерняя Москва»

Эксперт: На международных рейсах требования к пилотам очень жесткие

Происшествия
Причиной трагедии мог стать человеческий фактор.

Уже известно, что разбившемуся "Боингу" было всего пять лет, аэродром тоже был в хорошем техническом состоянии. Причиной трагедии мог стать человеческий фактор, то есть ошибка пилотов.

- Все экипажи международных рейсов проходят качественную подготовку, там требования к отбору жесткие. Поэтому я бы не стал так огульно обвинять экипаж, - говорит генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полётов" Сергей Мельниченко. - Капитан дубайского самолета - грек. На дубайских рейсах часто летают иностранцы - это нормальная практика.

Эксперт добавляет, что уже найдены черные ящики, которые помогут пролить свет на ситуацию.

- Непонятно, почему пилоты не ушли в Краснодар, и что происходило на борту самолета эти два часа до крушения. Это был рейс лоукостера - может быть они пытались экономить топливо? - предполагает Мельниченко. - Такую версию тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека.

Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения лайнера в Ростове-на-Дону: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. 

«ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» ВЕДЕТ ХРОНИКУ СОБЫТИЙ

Google newsGoogle newsGoogle news