Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Николай Фоменко представил собственный суперкар

Общество

Все, что кажется сложным, на самом деле просто. Или упрощается со временем. Вот вспомнить хотя бы мобильные телефоны: на заре сотовой связи трубки стоили безумных денег. А сегодня за тысячу рублей можно купить простенький мобильник, которому монстры начала эры мобильной связи и в подметки не годятся. Вот и мировой автопром, чем погрязать в кризисе и просить денег, мог бы пойти по тому же пути: используя современные наработки, максимально удешевлять автомобили. Конечно, дорогие бренды все равно останутся. Но зато все прочие могли бы получить более чем доступное средство передвижения.В том, что такое возможно, Николай “три в одном” Фоменко (певец, шоумен, автогонщик) не сомневается настолько, что готов рискнуть. И уже через несколько месяцев продать первый спорткар российского производства, собранный здесь, в России, из российских и зарубежных комплектующих.Сам Николай заявил, что на идею его натолкнули два события. Первое: принцесса Диана разбилась в бронированном “Мерседесе”, который врезался в бетонную колонну на скорости 140 км/ч.С другой стороны, Михаэль Шумахер на одной из гонок “врубился” в стену на скорости 300 км/ч и всего лишь сломал мизинец. Это – результат применения в “Формуле-1” самых современных разработок.Второе: три года назад на гонках FIA GT в Китае сам Фоменко разбил дорогущий “Астон Мартин” – гоночный прообраз машины Джеймса Бонда. С заездом он “пролетал”: ремонт обошелся бы в 10 тысяч фунтов, и детали надо было везти самолетом из Англии. Выручили китайские мастера: они обмерили разбитое крыло, сфотографировали целое – и через 4 часа принесли готовую деталь стоимостью 250 долларов.Отсюда и родилась мораль: автомобиль должен быть как мобильник: проверенное дорогое “нутро” и сменные корпуса. Так и появилась идея MARUSSIA – именно так будет называться новый эксклюзивный автомобильный бренд “от Фоменко”. К сегодняшнему дню “Маруся” (хотя правильнее было бы “Мараша”) уже обрела зримые черты и – вместо сердца – пламенный мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью под 300 л. с.Николай, собаку съевший на гонках, показал, что у него получилось. Базовая комплектация – это пространственная рама-полумонокок из алюминия (водитель полностью защищен, как в бронекапсуле), поставленная на 20-дюймовые литые диски, обутые в резину “Пирелли”.Двигатель установлен над задней осью, подвеска спереди и сзади независимая, многорычажная. Вот только амортизаторы стоят чуть ли не параллельно дороге.Покупатель “Маруси” приобретает эту раму и один или несколько сменных кузовов на свой выбор. Что получается, Фоменко тоже показал. Получается мило: эдакий собирательный образ лучших спорткаров мира. Мест в салоне – только два (это спорткар!). Зато есть кондиционер, магнитола, три ЖК-дисплея (один “тачскрин”), беспроводной Интернет, основанный на самой современной технологии связи 4G Yota, HDD на 320 гигабайт для музыки и видео, три камеры (одна из которых будет постоянно – для страховых случаев – записывать все, что происходит на дороге), телефон с Bluetooth и система навигации. Только так и никак иначе. По словам Николая, от всевозможных “опций” было решено отказаться: все, что можно, уже включено! Авто состоит из российских комплектующих примерно на треть. Все остальное – со всех уголков мира. И в этом нет ничего страшного: глобальная экономика диктует свои законы, особенно в условиях кризиса. На автомобиль ставят то, что оптимально по соотношению “цена-качество”. Отечественный кризис Николая со товарищи не пугает: они готовы продать первый автомобиль уже весной. Правда, цена пока не установлена: маркетинг в процессе становления, а сертификация транспортного средства – в процессе.Но! Уже известно, что автомобиль снаряженной массой всего в 950 кг 300-сильный двигатель разгоняет до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость будет заметно выше 250 километров в час.И это еще не все.В процессе разработки – электромобиль и кроссовер на ту же базу! Электропривод (мотор тот же, что будут устанавливать на серийные электромобили и гибриды “Крайслер” через полтора года) Фоменко продемонстрировал – работает… А кроссовер – пока в проекте, но к середине года и он будет готов.Николай – человек заводной в прямом и переносном смысле этого слова. Очень хочется верить в то, что ему удастся утереть нос и нашему, и “ихнему” автопрому, создав продукт действительно XXI века под маркой “Сделано в России”. Тому есть все предпосылки. Фоменко напомнил, что экономики Японии и Германии потому достигли таких высот, что были полностью уничтожены войной. И немцам, и японцам приходилось восстанавливать промышленность с нуля, применяя все самое на тот момент современное. И это оказалось выгоднее модернизации устаревших производств.Россия сегодня вполне может повторить тот же путь.Если захочет, конечно.[b]Досье “ВМ”[/b][i]Николай Фоменко родился в Ленинграде 30 апреля 1962 года.Один из отцов-основателей культовой группы “Секрет”.Музыкант, певец, поэт, шоумен, автогонщик.“За руль настоящей машины папа посадил меня лет в 15. Сказал: “Ну, давай”. А я насмотрелся, как троллейбусы водят, и стал крутить-вертеть рулем изо всех сил”.С 1989 года Николай сменил четырнадцать авто.Первые тринадцать назывались “Мерседес-Бенц” – Фоменко даже стал единственным русским, принятым в клуб “МерседесБенц” в г. Гамбурге.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.