Стартует новый этап предвыборной кампании кандидата Сергея Собянина
К агитационной кампании подключатся десять тысяч волонтеров избирательного штаба кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина. Узнать их можно будет по фирменной футболке, кепке штаба, значку «Я волонтер».
— Избирательная кампания кандидата в мэры Сергея Собянина вступает в новую фазу, — рассказал Константин Ремчуков.
Он пояснил, что все волонтеры прошли обучение, как им себя вести в течение четырех ближайших недель, грамотно проводить агитацию, выяснять проблемы, которые волнуют людей.
— Более трех тысяч волонтеров с понедельника, 13 августа, начнут осуществлять поквартирный обход, еще более 2,5 тысячи выйдут в пикеты, — сказал Ремчуков.
Более тысячи муниципальных депутатов проведут агитационную работу в районах. Также будут задействованы 152 доверенных лица от кандидата в мэры Сергея Собянина.
При проведении кампании кандидата в мэры Сергея Собянина будут использоваться яркие, современные технологии. К примеру, передвижные пикеты. Это, в частности, пикеты виртуальной реальности. При помощи 3D-технологий горожане смогут совершить путешествие по Москве разных лет. Всего представлено четыре временных отрезка: 1900, 1950, 2000 и 2017 годы.
— Есть возможность обратиться в «Будку гласности»: сделать видеообращение для Сергея Собянина, — рассказал волонтер штаба Ренат Акджигитов.
На большом экране у предвыборного штаба размещена интерактивная карта «Гигарама» с изменениями, которые произошли в городе за последние несколько лет.
Кроме того, изготовлены 18 видов различной агитационной продукции, в числе которой значки, наклейки, открытки, магниты. Подготовлено три вида брошюр: «Москва: было-стало», «Мифы о Москве», «Добрые дела». Также выпущено 146 брошюр «Мой район».
Как рассказал Константин Ремчуков, кандидат Сергей Собянин продолжает проводить встречи с экспертами, обсуждать актуальные вопросы.
— Мы провели несколько качественных встреч по здравоохранению, по развитию транспорта, экологии, — рассказал глава штаба.
Концептуально, по его словам, есть полное представление о наполнении предвыборной программы.
— Она будет включать конкретные программы развития 146 районов столицы, — пояснил Ремчуков.
Вопросы точечные: где-то требуется установить шлагбаумы при въезде во двор, где-то нужна площадка для выгула собак.
В данном случае, по словам Ремчукова, речь идет о равенстве районов, чтобы они были обеспечены всем необходимым.
— Мы собрали более пяти тысяч опросных анкет с тем, что нужно людям, получили более восьми тысяч районных наказов, — сообщил Ремчуков.
Отказ от времени
Глава предвыборного штата Константин Ремчуков сообщил, что принято решение об отказе участия кандидата Сергея Собянина в дебатах.
— Мой анализ, анализ членов штаба показал, что при сложившейся ежедневной занятости кандидата Сергея Собянина, который проводит по 5–6 ежедневных встреч с трудовыми коллективами, с его достаточно активным присутствием в информационном поле мы приняли решение не принимать участие в дебатах, — подчеркнул Ремчуков.
Речь идет о 30 минутах эфирного времени на двух радио- и двух телеканалах.
— Мы эти 30 минут решили подарить соискателям на пост мэра, которые менее известны москвичам, — сказал Ремчуков. — И вполне возможно, что за это время они лучше расскажут о себе, о своих альтернативных взглядах на развитие города.
Портрет волонтера штаба
Средний возраст - 31 год. 49 процентов - волонтеры в возрасте до 30 лет, 30 процентов - в возрасте от 31 до 55 лет. В штабе - 1246 серебряных волонтеров.
55 процентов - женщины, 45 процентов - мужчины.
Для волонтеров было проведено 115 обучающих занятий.
Из 10 тысяч волонтеров штаба - 2 тысячи были задействованы на Чемпионате мира по футболу-2018.
ЦИФРЫ
Более 800 просьб и наказов жителей уже реализовано.
Более 1,5 тысяч предложений вошли в программы.
Из 1568 обращений граждан положительно решено 56 процентов.