Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Режиссер – профессия проповедническая

Развлечения

Она дебютировала девочкой-подростком в 1974 году в картине Динары Асановой “Не болит голова у дятла”, а спустя несколько лет превратилась в одну из красивейших актрис нашего кино. Позже, неожиданно для зрителей, Елена Цыплакова станет режиссером правдивых, жестких картин, затем на несколько лет исчезнет и вернется уже постановщиком сериалов. Сейчас идут “Женщина без прошлого” и “Кармелита”. Это все ее рук дело.[i][b]Отвечать за себя[/i]– Лена, почему вы снимаете телесериалы?[/b]– Так складывается. У меня никогда не получалось самой искать деньги. Если мне предлагают сериал, и я вижу, что есть благословение, то я иду и делаю. Я тоже раньше относилась к сериалам несколько настороженно. Но то, что мы делаем сейчас: вычищаем текст, вносим в него духовное содержание, – это очень важно. Четверть населения страны смотрит “Женщину без прошлого”, люди обсуждают ее проблемы в Интернете. Это долгий разговор с народом: 266 серий. Работа на сериале – это не “халтура”, это более тяжелый и серьезный труд, чем на полном метре. Тем более сейчас кризисная ситуация: очень много проектов уже закрыто. У “Кармелиты” должно быть 28 серий, но нам сократили бюджет, что конечно, очень обидно. Будет меньше натурных съемок.[b]– Как повлияло на вас общение с Динарой Асановой?[/b]– Мы познакомились, когда мне было 13 лет, и, конечно, общение с ней дало очень многое. Главное – она научила нас самостоятельно мыслить, иметь свое отношение к тому, что происходит вокруг тебя, совершать поступки и отвечать за то, что ты говоришь и делаешь.[b]– В одном из интервью вы говорили, что Зося из “Школьного вальса” – единственная из ваших героинь, близкая вам по характеру…[/b]– Зося мне очень дорога, потому что она – человек действия, отвечающий за свои поступки. У меня более сорока ролей в кино, и я их всех люблю.[b]– А еще у вас за плечами шесть лет работы на сцене Малого театра?[/b]– Это колоссальный опыт для актрисы. Если в кино я большей частью играла современных героинь, то в театре это были пьесы Островского, Грибоедова. И конечно, это уникальный опыт общения с нашими великими “стариками”: Анненков, Гоголева, Царев, Ильинский, Рыжов.[i][b]И никаких хеппи-эндов![/i]– Какие качества наиболее важны для режиссера?[/b]– И терпение, и мудрость, и очень-очень много всего. Сегодня кино не то, каким оно было 10–15 лет назад: бешеные сроки, физически тяжелые условия для работы.Очень сложно выполнять план, заставлять людей работать быстрее, не кричать, не раздражаться, не осуждать...Иногда бывает такая нагрузка, что не выдерживаешь, потом просишь прощения. Сегодня необходима предельная концентрация: ты должен четко понимать, что ты делаешь и как, иначе все развалится.[b]– Ваш первый фильм “Камышовый рай” – очень смелое, жесткое, мужское кино. В 1989 году фильм о жизни современных рабов на плантациях на юго-востоке СССР был неким вызовом. Не было ли опасений, что картину могут просто “положить на полку?[/b]– Действительно, чуть раньше ее бы не запустили даже на уровне сценария. Но я снимала в то время, когда это было уже можно. Хотя в южных республиках, где эти ситуации происходили, картину на экран не выпустили. Интересно, что когда мы выбирали натуру для съемок в Гурьеве, то за городом обнаружили камыши. Заходим туда – и видим брошенный барак. Это был знак свыше, что мы делаем настоящую историю.[b]– Название фильма родилось именно тогда?[/b]– Да. Хотя рабочее название, взятое из библейского наставления Моисея, было очень хорошее: “Избери себе жизнь, чтобы жить”. Финал в сценарии был немного другой. Но мне не хотелось успокаивать зрителя хеппи-эндом: он должен задуматься.[i][b]Живая вода[/i]– Лена, вы прекрасно выглядите: похудели, помолодели. Но до этого лет пятнадцать вы жили “не в своем весе”.[/b]– На мне была чудовищная порча и многое другое, я жила чудом все эти годы. То, что произошло сейчас, это очередное чудо. Мой друг Виталий Николаевич Воскобойников, фантастически мощный молитвенник, у которого Дары исцеления от Бога, намолил воду, и я стала ее принимать по чуть-чуть, глоточками и плюс начала пить много воды обычной. За три месяца я похудела на 25 килограммов. Это не просто похудение, а мощный очистительный процесс: уходят соли, восстанавливается и омолаживается весь организм. Вода – носитель информации, но, к сожалению, она пока мало изучена учеными.Если капля cвятой воды освящает целую ванну, то человек, на 70 процентов состоящий из воды, принимая намоленную воду, очищается и исцеляется.[b]– Правда, что вы разработали свою “технику безопасности актера”?[/b]– У меня и моих ребят был очень интересный духовный опыт. Я пыталась разбирать все ситуации, которые они играли, с позиции заповедей. Ни в коем случае актер не должен говорить: “Я в предлагаемых обстоятельствах”. Это чудовищно для духовного человека, это – грех, который потом придется отрабатывать. Вместо этого нужно говорить: “Я показываю притчу, показываю жизнь персонажа с его проблемами, поступками, расплатой за них”.Считаю, что моя профессия – проповедническая, и молюсь, чтобы через фильм, который я делаю, Господь открывал людям какие-то мысли, учил различать добро и зло.[b]– Ваш супруг разделяет ваши духовные убеждения?[/b]– Да. Если бы он не был таким, то не было бы и брака. Потому что до него восемь лет я жила абсолютно одна и даже не думала, что выйду замуж. Но я сказала Господу, если появится человек, который будет со мной одних убеждений, я выйду за него замуж. Появился Паша, слава Богу за это.[b]Справка “ВМ”[/b][i]Елена Цыплакова, заслуженная артистка России.Родилась 13 ноября 1958 года в Ленинграде.Окончила актерский факультет ВГИКа (1979), режиссерский факультет ВГИКа (1985).Снялась в картинах “Не болит голова у дятла” (1974), “Школьный вальс” (1978), “Адам женится на Еве” (1980), “Какие наши годы” (1980), “Мы из джаза” (1983), “Счастливая, Женька!” (1984), “За прекрасных дам!” (1989), “Полицейский и воры” (1997) и др.Как режиссер поставила фильмы “Камышовый рай” (1989), “На тебя уповаю” (1992), “Семейные тайны” (2001), “Дед Мороз поневоле” (2007), “Женщина без прошлого” (2008).Преподавала во ВГИКе, сейчас – декан факультета кино в Академии Натальи Нестеровой.[/i][b]ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ[i]Как вы относитесь к “женскому кино”?[/i]Михаил АНТОНЦЕВ, депутат Мосгордумы:[/b][i]– Если речь идет о “мыльных операх”, лично я их терпеть не могу. Но для очень многих людей это стало неотъемлемой частью их жизни. Например, для одиноких, пожилых или просто домашних хозяек. Для кого-то это, наверное, даже полезно, так как отвлекает и отрывает от повседневной непростой жизни.Ясно одно, этот вид кинопродукции востребован определенной категорией людей, а значит, он сохранится надолго.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.