Хозяева джунглей: Тарзаны, о которых нужно знать
Михаил Фоменко родился в Грузинской ССР в 1930 году. Через несколько лет вместе с семьей переехал в Японию, а оттуда - в Австралию.
Первые упоминания о «русском Тарзане» появились в 1959 году. Местные жители нашли Фоменко в лесу и спасли его от голода. В 1964 году Тарзана арестовали за непристойное поведение и бродяжничество и направили лечиться с помощью электрошока, так как он был признан психически больным. После больницы местом обитания Фоменко стали джунгли. В 2012 он попал в дом престарелых.
История знает еще нескольких Тарзанов.
Один из них – персонаж произведения Эдгара Берроуза, откуда и взялось это нарицательное имя. Тарзан – сын британского лорда, который был брошен вместе с семьей на западном побережье Африки. Мать Тарзана умерла, а отец был убит обезьянами. Мальчик вырос среди приматов, которые дали ему имя «бледнокожий» - Тарзан. Персонаж стал известен не только по книгам. Он появился в нескольких фильмах, комиксах и пародиях. Всего насчитывается 88 лент с участием Тарзана. Один из фильмов, вышедший в 1999 году, получил премию «Оскар» и несколько других наград. Первую экранизацию книги «Тарзан, приемыш обезьян» показали в 1918 году.
Другой Тарзан – совсем не вымышленный персонаж, а вполне реальный человек. Сергей Глушко, родившийся 8 марта 1970, актер, певец и бодибилдер, выступал под этим псевдонимом в качестве стриптизера. Он закончил Военно-космическую академию имени А. Ф. Можайского с отличием в звании младшего лейтенанта. За службу позже получил капитанскую должность. В середине 1990-х переехал в Москву из города Мирный в Архангельской области и вскоре случайно попал в модельный бизнес. Позднее получил предложение стать стриптизером.
Последний Тарзан, про которого расскажет «ВМ», также существует в реальной жизни, однако даже не является человеком. В данном случае, это название семейства легковых автомобилей, которые выпускал АвтоВАЗ в период с 1997 по 2003 годы. LADA Tarzan имеет полный привод и 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию. У модели даже есть преемник – LADA Tarzan 2. К сожалению, автомобили не получили массовую популярность. Модели делали на заказ и всего было выпущено около 2500 машин. Прыгать по деревьям автомобили, конечно, были не способны, однако благодаря всему набору качеств внедорожника, они могли преодолевать пересеченную местность.