Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Не реклама, а сальности какие-то...

Общество
Не реклама, а сальности какие-то...

Решительно отметает партия «Справедливая Россия» свое отношение к появившимся в московском метро рекламным баннерам, где изображены консервные банки с «американским салом». Все началось с того, что в столичной подземке появились баннеры с изображением консервных банок. Более пятидесяти щитов! На плакатах размером 2х4 м, выполненных в стилистике работы Энди Уорхола "Суп Кэмпбелл", нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью "Американское сало" и перечислением сортов продукта – "классическое", "в шоколаде", "под борщ". Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. В пресс-службе метрополитена посоветовали обратиться с вопросами в рекламное агентство "Олимп", размещающее всю рекламную продукцию в московской подземке. Там наотрез отказались сообщить как имя заказчика рекламной кампании "Американского сала", так и количество размещенных им баннеров, сославшись на условия договора. Вскоре газета "Коммерсантъ" сообщила, что в разработке кампании принимали участие политтехнологи партии "Справедливая Россия", которые не скрывают, что баннеры призваны пробудить у граждан двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко".. Один из лидеров «эсеров» Николай Левичев заявил сегодня журналистам, что его партия «к этому отношения не имеет», и назвал появление необычной рекламы «фантастическим сюжетом». По словам политика, «Справедливая Россия» не стала тратить огромные деньги «таким глупым образом». Более того, подчеркнул Левичев, во время выборов в Москве «нам в метро не удавалось ни одной рекламной листовки разместить», сообщает Новый Регион

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.