Не реклама, а сальности какие-то...
Решительно отметает партия «Справедливая Россия» свое отношение к появившимся в московском метро рекламным баннерам, где изображены консервные банки с «американским салом». Все началось с того, что в столичной подземке появились баннеры с изображением консервных банок. Более пятидесяти щитов! На плакатах размером 2х4 м, выполненных в стилистике работы Энди Уорхола "Суп Кэмпбелл", нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью "Американское сало" и перечислением сортов продукта – "классическое", "в шоколаде", "под борщ". Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. В пресс-службе метрополитена посоветовали обратиться с вопросами в рекламное агентство "Олимп", размещающее всю рекламную продукцию в московской подземке. Там наотрез отказались сообщить как имя заказчика рекламной кампании "Американского сала", так и количество размещенных им баннеров, сославшись на условия договора. Вскоре газета "Коммерсантъ" сообщила, что в разработке кампании принимали участие политтехнологи партии "Справедливая Россия", которые не скрывают, что баннеры призваны пробудить у граждан двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко".. Один из лидеров «эсеров» Николай Левичев заявил сегодня журналистам, что его партия «к этому отношения не имеет», и назвал появление необычной рекламы «фантастическим сюжетом». По словам политика, «Справедливая Россия» не стала тратить огромные деньги «таким глупым образом». Более того, подчеркнул Левичев, во время выборов в Москве «нам в метро не удавалось ни одной рекламной листовки разместить», сообщает Новый Регион