Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Мировых экспертов впечатлила организация парковок

Город
Максим Ликсутов рассказал о развитии транспортной системы в столице.
Максим Ликсутов рассказал о развитии транспортной системы в столице. / Фото: Официальный сайт Правительства Москвы
29 сентября в Москве открылся четвертый Международный экспертный совет по вопросам развития транспорта. О том, как столица справлялась с проблемой хаотичной парковки, с ведущими мировыми экспертами поделился заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

С 2012 года в столице поэтапно происходила организация платного парковочного пространства, а также изменения в части регулирования движения на дорогах. Это привело к тому, что средняя скорость транспорта к 2016 году увеличилась на 12 процентов.

— Также по рекомендации экспертов все средства с оплаты парковки мы отправляем в те районы, из которых они пришли, — поделился Максим Ликсутов. — Мы возвращаем деньги жителям, направляя их на улучшение дворов, ремонт домов и площадок.

Профессор университета Калифорнии Дональд Шуп предложил перенаправлять средства с парковок и на проведение бесплатного беспроводного интернета в районе получения выручки.

— Там, где большинство жителей используют автостоянки вне улицы или не имеют машин, улучшение качества общественных услуг поможет повысить политическую популярность ценообразования на основе спроса в отношении парковок, — заметил Шуп.

Он уверен, что в городе должна быть установлена «правильная стоимость» за машино-место.

— То есть самая низкая цена за парковку, при которой всегда будут оставаться одно или два свободных места в каждом квартале, — пояснил профессор.

Среди водителей Сан-Франциско был проведен опрос, готовы ли они пройти еще несколько метров, чтобы заплатить за парковку на 50 центов меньше.

— Даже небольшое изменение тарифа может дать потрясающие результаты, — уверен Шуп. — Время поиска парковки сократилось на 53 процента.

Но в столице стоимость за парковку не снизят.

— Однако станут ли меняться тарифы на увеличение — это вопрос нашего внутреннего исследования и анализа, — заметил заммэра. — Через месяц планируем представить программу точечного расширения платного парковочного пространства. К ноябрю будем иметь картину, на каких местах это целесообразно сделать и по каким тарифам.

По мнению директора по маркетингу и коммуникациям известной американской компании Ричарда Харриса, город должен инвестировать в «умную» транспортную систему.

— В Лос-Анджелесе мы установили 6 тысяч «сенсоров», передающих информацию об освободившихся парковочных местах через мобильное приложение, — рассказал Харрис. В итоге количество пробок сократилось на 10 процентов.

Что касается Москвы, то здесь применяются все возможные виды оплаты парковочного пространства, в том числе и через мобильное приложение. Сегодня им пользуются 95 процентов водителей.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаэль Кондрански, старший научный руководитель Института глобальных исследований для развития транспортной политики города Нью-Йорка:

— Нужно больше рассказывать об опыте Москвы, ее показатели впечатляют. Многие города долго пытались сделать парковку главным элементом пейзажа, но они обнаружили, что стоит пойти на поводу у спроса, как пейзаж оказывается разрушен. Столицы вроде Копенгагена и Мехико меняют курс и больше не зависят от спроса, а регулируют его. Они проектируют улицы для пешеходов, влияют на водителей, отменяют требования к стоянкам в новых районах, инвестируя при этом в общественный транспорт.

Лауренс Баннерман, президент Европейской ассоциации парковок:

— Организация парковочных мест — это важный элемент городской мобильности, в настоящее время успешно интегрированный в общую политику городской мобильности многих мегаполисов. Парковочные пространства создаются не просто для того, чтобы удовлетворить расплывчатые нужды автовладельцев в центре города, но также для изменения соотношения видов транспорта на дорогах.

Ценообразование — один из основных показателей регулирования спроса на парковочные места. Оплата должна ему соответствовать.А штраф должен быть таким, чтобы водитель лучше бы заплатил за стоянку, чем подвергся риску быть оштрафованным.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.