Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Сергей Собянин провел технический пуск четырех станций Кожуховской линии метро

Город
Сергей Собянин сообщил, что линию запустят поэтапно
Сергей Собянин сообщил, что линию запустят поэтапно / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Порядка 800 тысяч москвичей ждут открытия новой ветки. В пятницу, 31 августа, мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск четырех станций новой – Кожуховской линии метро.

Построить по новой технологии

Совсем скоро столичный юго-восток получит городскую подземку — ее открытия ждут 800 тысяч горожан. Это жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Текстильщики, Кузьминки и города Люберцы Московской области. Они с нетерпением следят за новостями о ходе строительства ветки и даже выбрали ей розовый цвет на портале «Активный гражданин». 

Сергей Собянин сообщил, что линию запустят поэтапно. Вначале для пассажиров откроют четыре станции. 

Поедет первым участок от «Некрасовки» до «Косино». Его, кстати, построили необычным способом. Для проходки тоннелей использовали щит-гигант — десятиметровый механизированный комплекс проложил сразу два пути в одном подземном коридоре. Метод позволил сократить время проходки тоннелей, уменьшить стоимость строительства новых станций, а значит, и ускорить их открытие для жителей столичного юго-востока.

В следующем году розовая ветка дойдет до «Нижегородской»  В следующем году розовая ветка дойдет до «Нижегородской»  / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Менее года назад — в декабре 2017 года — произошло знаковое в истории столичного метростроения событие — запуск десятиметровой «Лилии». За это время щит провел работы по прокладке двухпутного тоннеля на участке от «Косино» до «Юго-Восточной». Он один оказался способным заменить собой два шестиметровых комплекса. Фактически проходческий комплекс представляет собой трехэтажный завод длиной 66 метров и весом более 1600 тонн.

Преобразить Некрасовку

Сергей Собянин проехал на тестовом поезде по четырем станциям и пообщался с горожанами на «Некрасовке». У пешеходного перехода собрались жители. Они интересовались, что будет после окончания строительства метро в районе.

— Закончим эту стройку, начнем другую. Раньше здесь планировалось строительство жилого района, я отменил эти решения. Создадим в Некрасовке многофункциональный комплекс с бассейнами, кинозалами, центрами «Мои документы» и другими необходимыми объектами, — рассказал мэр. — У метро появится большая классная городская площадь, насыщенная хорошими социальными объектами. В Некрасовке появится свой центр притяжения с метро.

В следующем году розовая ветка дойдет до «Нижегородской»  В следующем году розовая ветка дойдет до «Нижегородской»  / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Проведут в районе и благоустройство, вокруг озера Черное создадут парк. 

— А еще от Косинской развязки в скором времени можно будет доехать до Щелковского и Открытого шоссе. Таким образом строим и метро, и дороги, — обрадовал жителей Сергей Собянин. — Далее Северо-Восточная хорда доведет до трассы М11, которая выведет к Санкт-Петербургу.

Ответил Сергей Собянин и на вопросы о расширении парковки. По его словам, новые стоянки заложат при рассмотрении проектов планировки территорий. Кроме того, мэр заявил о контроле за выбросами от мусоросжигательного завода.

Соединить потоки

В следующем году розовая ветка дойдет до «Нижегородской» — самой крупной станции, где соединятся две линии метро, Московское центральное кольцо и железнодорожный транспорт. Кожуховская ветка длиной 18,6 километра станет одной из самых протяженных из строящихся в настоящее время радиальных линий метро. А участок от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» выходит на семь километров за пределы Московской кольцевой автодороги. Кроме того, новая ветка существенно разгрузит соседнюю — Таганско-Краснопресненскую линию, которая на сегодняшний день остается самой загруженной веткой столичной подземки. Также Кожуховская линия снизит нагрузку на наземный пассажирский транспорт в районе Рязанского проспекта и сократит время в пути до центра города. Рязанский проспект — традиционно одна из самых загруженных вылетных магистралей Москвы.

Кожуховская ветка протянется от станции «Авиамоторная» в один из отдаленных районов Москвы — Некрасовку Кожуховская ветка протянется от станции «Авиамоторная» в один из отдаленных районов Москвы — Некрасовку / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Кожуховская ветка протянется от станции «Авиамоторная» в один из отдаленных районов Москвы — Некрасовку. Общая длина ветки составит 18,6 километра, на ней разместятся девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

В рамках работ по строительству Кожуховской линии Московского метрополитена будет также возведено электродепо «Руднево», которое позволит обеспечить обслуживание поездов и безопасность пассажиров Московского метрополитена. А еще новый дом для поездов даст работу 1200 горожанам.

Транспортная революция

В целом можно сказать, что нынешняя программа развития Московского метрополитена по своим масштабам превратилась, как раньше бы сказали, во «всесоюзную ударную стройку». Сегодня на строительстве городской подземки занято порядка 70 тысяч человек. Беспрецедентные в истории современной России масштабы и темпы подземного строительства вывели Москву в один ряд с крупнейшими мегаполисами мира, в которых идет активное развитие метро. 

Сначала для пассажиров откроют четыре станции Сначала для пассажиров откроют четыре станции / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Городская подземка приходит в отдаленные районы — уже запущены семь станций Калининско-Солнцевской линии, а до конца года ожидается пуск «Беломорской» на севере столицы. В следующем году метро протянут до новых поселений на присоединенных территориях. 

— Метро совершает транспортную революцию в Москве, — говорит руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — Так, транспортный каркас ТиНАО, и прежде всего Новомосковского административного округа, в ближайшие годы будет полностью опираться на линии метрополитена. Метро пришло в Румянцево, Саларьево и Рассказовку. Уже в следующем году откроются еще четыре станции Сокольнической линии: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», Столбово». То есть многие люди смогут на метро ездить не только к крупным населенным пунктам и жилым комплексам, но и, по большому счету,  к себе на дачи. Это же просто транспортная революция! А будущее метро в Новой Москве еще более впечатляющее. Планы по дальнейшему развитию метрополитена в ТиНАО обретают вполне реальную перспективу. Щербинка и Троицк, пусть и через годы, но тоже станут частью московского метро.

Сергей Собянин проехал на тестовом поезде по четырем станциям Сергей Собянин проехал на тестовом поезде по четырем станциям / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Где расположатся новые станции:

«Косино» размещается между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением Московской железной дороги, вблизи железнодорожного остановочного пункта «Косино».

Ожидаемый пассажиропоток — 230 тысяч человек в сутки.

«Улица Дмитриевского» строится вдоль улицы Дмитриевского между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой, вблизи жилой застройки микрорайона 4 Кожухово.

Планируемый пассажиропоток — 95 тысяч человек в сутки.

«Лухмановская» расположена с южной стороны проектируемой магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань», у пересечения с Лухмановской улицей, вблизи микрорайона 5 Кожухово.

Ожидаемый пассажиропоток — 160 тысяч человек в сутки.

«Некрасовка» размещается в районе Некрасовка вдоль Покровской улицы, между проспектом Защитников Москвы и Рождественской улицей.

Прогнозируемый пассажиропоток — 190 тысяч человек в сутки.

Метро совершает транспортную революцию в Москве, отметил Владимир Жидкин Метро совершает транспортную революцию в Москве, отметил Владимир Жидкин / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

КСТАТИ

Строительство двухпутных тоннелей метро называется «испанский метод». Именно в Мадриде с помощью такой технологии удалось построить 199 километров тоннелей и 156 станций метро за 12 лет. 

Двухпутными являются метрополитены в таких городах, как Берлин, Гамбург, Токио, Сидней, Филадельфия, Буэнос-Айрес, Торонто, Осака, Гамбург, Вена, Будапешт, Афины, Мадрид, Рим, Неаполь, Копенгаген, Брюссель, Осло, Нью-Йорк, Чикаго, Бостон и других.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.