Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Секс у героев “Плюс один” был!

Развлечения

“Все началось с К. Он прочитал сценарий и говорит: “Ну что опять за лирика, жестче давай… Взрослые люди – мужчина и женщина… Мне кажется, у них обязательно должен быть секс”. Потом читали разные люди. И как правило, женщины: “Все очень хорошо, не должны они спать”; мужики: “Ну что это такое? Где секс? Ты что, его отменила?” Сижу теперь в раздумьях – не знаю, нужен все-таки этот секс или не нужен?” Вот что я прочла случайно, забредя в чей-то ЖЖ. Заинтригованная, стала читать дальше и поняла, что попала в журнал Оксаны Бычковой, которую три года назад, после ее дебютного фильма “Питер FM”, профессионалы от кино внесли в список “подающих громкие надежды”. Только что в прокате прошел ее второй фильм – “Плюс один”, и, как мне кажется, эти надежды в общем оправдались. А так увлекший меня вопрос “быть или не быть сексу” – не в глобальном, разумеется, смысле, с этим все прогрессивное человечество уже давно разобралось, а между конкретными мужчиной и женщиной – решался Оксаной как раз в процессе работы над данной картиной.Мужчины на этот раз победили: секс у героев “Плюс один” был. Но и женщины остались “при своих”: как большинству из нас мечтается, он был сдобрен необходимой порцией романтических переживаний.[b][i]Секс отстоял Адабашьян[/i]– Оксана, вы, что называется, уважили и тех и других. А вообще в процессе создания фильма вы советуетесь с друзьями-коллегами, к чьему мнению больше прислушиваетесь: к мужскому или женскому?[/b]– Все зависит от ситуации – в первую очередь я все-таки прислушиваюсь к себе. Если же говорить о конкретном – о “Плюс один”, то “последней каплей” в “защиту секса” стал Александр Адабашьян, которому я дала читать сценарий на предмет участия в фильме.Александр Артемович тоже счел, что нужно “пожестче”, и я скрепя сердце попросила свою подругу и сценаристку Нану Гринштейн сценарий переписать. Сама я, признаюсь, не была уверена в том, что поступаю правильно, но прислушалась к авторитетному мужскому мнению.[b][i]Они, конечно, трусы. Но такие милые![/i]– Знаю, что во время работы над фильмом вы часто обращались за помощью к сильной половине. Например, в том же ЖЖ попросили рассказать, что у них в голове происходит после “случайного” секса. Откликнулись, правда, немногие… Кстати, вам это помогло?[/b]– В общем, помогло – хотя вы правы, смельчаков оказалось немного – трусливые они, конечно, люди. ([i]Смеется[/i].) Женщины в этом смысле более откровенны. Помогли, конечно, в основном близкие знакомые, которые понимали, что это не праздное любопытство, а нужно для работы.А что я узнала нового? По большому счету то, о чем и раньше инстинктивно догадывалась – что между нами все-таки есть что-то общее.Они не такие уж бессердечные. И что, вопреки расхожему мнению, к пресловутым “случайным” связям часть из них относится очень даже серьезно, и достаточно сильно они по разным поводам переживают. Хоть и прикрываются часто нарочито прохладным, отстраненным отношением.[b][i]Не делю кино по половому признаку[/i]– Для вас существует разделение на женское и мужское кино?[/b]– Лично я по такому принципу кино точно не делю. И затрудняюсь давать определения. Как делить – исходя из того, кто снимал? Тогда под определение “женское кино” попадает Кира Георгиевна Муратова, а для меня то, что она делает, с понятием “женское кино” ну никак не ассоциируется. По жанру? Не знаю. Есть мужчины, которые снимают такие слезливые мелодрамы! И это явно не назовешь мужским кино.Свое кино я классифицировать тоже затрудняюсь. Отказываться от своего естества я совершенно не хочу, я – женщина, и с этим уже ничего не поделаешь. И если кому-то мое кино кажется женским, то ничего плохого я в этом не вижу. И не считаю, что кино – это мужская профессия. Это профессия людей с определенным складом характера – патологическим, несколько даже мазохистским. Вот с этим я согласна, а пол здесь значения не имеет. Есть женщины, способные ею заниматься, и точно так же есть мужчины, которые в ней совершенно бездарны.Это так же как водить машину – несмотря на то что многие девушки уже давно сели за руль, это занятие почему-то считается преимущественно мужским.[b]– Однако опять же в своем ЖЖ вы пишете совершенно другое. Например: “Сегодня снимаем второй день в гостинице “Белград”. Гостиница, надо сказать, так себе. Но вид из окон на нашем 19-м – что надо. Накануне – игровые дрессированные собаки покусали Мадлен Джабраилову прямо вовремя дубля, испарился – не объясняясь, ушел с проекта – второй режиссер… Список несчастий можно продолжать... Как трудно, с жутким скрипом идет моя вторая картина”. И дальше: “Еще и личная жизнь тут неожиданно дала зигзаг страннейший. Опять двадцать пять. Или пить – или курить. Или женщина – или режиссер. Трудно мужчинам, которых я встречаю, пережить мою работу и тотальную занятость. Грустно…” Что на это скажете?[/b]– Скажу, что у каждого бывают минуты слабости. ([i]Смеется[/i].) Могу же я иногда на жизнь пожаловаться.[b][i]Вокруг меня много счастья[/i]– Сейчас, кстати, многие жалуются – на жизнь, друг на друга. Дамы – на мужскую жадность и инфантильность, мужчины – на нашу повышенную прагматичность. Все – на непонимание и одиночество. Что с этим делать?[/b]– Не знаю, наверное, у каждого из нас все-таки своя картина мира. В моем кругу достаточно много счастливых людей. Наверное, как посмотреть. Собственно, это и есть основная мысль “Плюс один” – что счастье человека зависит от его взгляда на этот мир. Открываешься миру – тот отвечает тебе взаимностью.[b]– Ой ли? Этот мир часто ведет себя непредсказуемо – ты открываешься, а тебе – раз по носу. Может, лучше и не выходить из своей норки?[/b]– Лучше выходить. Обязательно. Конечно, болезненные ситуации будут – как же без этого, но будут и радость, и счастье. Это все равно что растить ребенка. Ты ведь тоже ни от чего не застрахован, постоянно за него переживаешь, но ведь сколько счастья![b]– Вы это знаете по собственному опыту?[/b]– Да, моему сыну сейчас 13, почти взрослый самостоятельный мальчик. Я бы с удовольствием еще одного ребенка родила. Дети – это действительно здорово. А современные дети – это вообще чудеса: они прямо вундеркинды какие-то. Рано начинают ходить, читать, чуть ли не с младенчества все понимают. И сам процесс рождения сейчас как-то правильно происходит, с нужной энергией – совсем не так, как это было, когда я рожала. И на мамаш никто не орет, и папы могут присутствовать на родах, и ребенка от мамы сразу не забирают, как раньше. Я так уверенно об этом говорю, потому что знаю не понаслышке – в процессе работы над “Плюс один” у нас родилось двенадцать детей. В том числе второго ребенка – сына – родила моя подруга и сценарист фильма Нана Гринштейн. И все у нас были в прекрасных “детских” заботах, и все были такие позитивные.[b]– А папа вашего почти взрослого сына разделяет ваш энтузиазм в этом вопросе?[/b]– Не знаю, мы с ним это не обсуждали: мы давно расстались. Мы были женаты очень недолго.[b]– Вы могли бы сами влюбиться в такого фрика, как герой в “Плюс один”?[/b]– Влюбиться, как показывает опыт, можно в кого угодно. ([i]Опять смеется[/i].) Конечно, с ним непросто будет выстраивать отношения – он как раз весьма инфантилен, не стремится брать на себя ответственность. Но мне кажется, в процессе он развивается. Так что все не безнадежно.[i][b]Кино и глазированные сырки[/i]– Как ни крути, ваша карьера складывается достаточно удачно – сразу после курсов вы сняли один фильм, теперь вот второй. Те, кто учился с вами на курсах, столь же успешны?[/b]– По-разному. Кто-то снимает. У кого-то не получается. Режиссер – это ведь профессия, которая ничего не гарантирует. И очень зависит от везения. Иногда просто удивляешься – у человека ну все есть: и талантливый, и сценарий хороший, и даже пробивные способности отличные, – а не складывается! Мне, конечно, повезло.[b]– По крайней мере, деньги, потраченные на учебу, отбили...[/b]– Да уж, на самом деле это было безумием. Учеба ведь недешевая, и некоторые отдавали последние деньги – продавали квартиры, отрывали от семьи – там ведь уже взрослые, у многих семьи, дети, их надо кормить. И тут – все бросить и на два года вновь уйти в студенческую жизнь с неясными перспективами. Это поступок смелых людей.[b]– Вам не пришлось продавать квартиру?[/b]– Нет, обошлось. ([i]Смеется[/i].) Зато пришлось два месяца работать дегустатором глазированных сырков – основная сумма у меня все-таки была, и надо было добрать. Теперь я на эти сырки смотреть не могу.[b]ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ[i]Какое кино вы любите?[/i]Антон ПАЛЕЕВ, депутат Мосгордумы:[/b][i]– Я люблю старые советские фильмы 60–70-х годов. Мне в них нравятся чистота человеческих отношений, добросердечность, порядочность – те качества, которые сейчас либо утрачены, либо просто не видны в современных фильмах. Потому что на первый план сегодня выходят человеческие страсти, жестокость, насилие, низменные чувства, связанные со стяжательством, алчностью, желанием заработать больше денег, – чего не было в старых советских фильмах. Единственное, что осталось в современном кинематографе, – это нравственные человеческие страдания и редко любовь.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.