В Москве прошел Фестиваль прессы
1 сентября на Поклонной горе состоялся XVI Московский фестиваль прессы. Ведущую медиаплощадку столицы с насыщенной тематической программой, включавшую мастер-классы, творческие встречи, выступления артистов посетили около 12 тысяч москвичей.
В фестивале приняли участие свыше 70 издательских домов, включая ведущие газеты и журналы, а также медиапартнеры в лице Mail.Ru Group и агентства ТАСС. На шести площадках — «Бизнес», Digital, «Увлечения», «Спорт и здоровье», «Книги» и «Дети» — они подготовили более 100 мероприятий, мастер-классов, дискуссий в режиме нон-стоп.
В зоне «Бизнес» посетители смогли узнать много нового об изменении климата (сессия газеты «Аргументы и факты»), о новациях в правилах дорожного движения («STOP-Газета»), о работе журналиста в детективном жанре расследований («Московский комсомолец»), а также получить консультацию по самым разным вопросам – профессиональным и жизненным ситуациям от экспертов «Российской газеты».
В зоне «Digital» редакторы сайтов изданий поделились богатым и интересным опытом работы с контентом в интернете и социальных сетях, продемонстрировав наиболее успешные кейсы развития информационных онлайн-проектов и популяризации авторских текстов. Здесь же посетители могли протестировать новейшие технологии, включая очки виртуальной реальности. Спикерами различных сессий выступили профессионалы отрасли из газеты «Комсомольская правда», холдинга «Москва медиа», МИЦ «Известия», ТАСС и Mail.Ru Group.
В зоне «Увлечения» гости могли получить навыки работы в сфере 3D-моделирования, узнать много интересного о тайнах точных наук, познакомиться с одиссеей увлекательных путешествий репортеров, открыть для себя новый вид досуга по различным видам цветоводства и многое другое.
На площадке «Книги» в числе прочего посетителе прошли поэтический мастер-класс, а также уроки актерского мастерства.
Все об активном долголетии можно было узнать в зоне «Спорт и здоровье», а эксперты МЧС провели инструктаж по оказанию первой медицинской помощи.
Фестиваль, как всегда, был открыт для всей семьи, поэтому много полезных и приятных развлечений было приготовлено для детей. Кроме того, гости могли оформить льготную подписку на любимые издания.
О всех событиях посетители могли узнавать в режиме онлайн — на площадках фестиваля были установлены огромные LED-экраны с программой мероприятий.
На состоявшемся в рамках фестивале круглом столе с участием Союза предприятий печатной индустрии, Союза журналистов Москвы и Департамента СМИ и рекламы г. Москвы обсудили актуальные вопросы развития печатных СМИ. Участники не только говорили о проблемах отрасли, но и подвели приятные итоги, наградив ряд изданий дипломами.
В течение всего дня на фестивале прессы играла живая музыка. Колоритные выступления участников концерта «Народы Москвы», организованного при поддержке газеты «Вечерняя Москва», а также концертная программа по случаю 40-летия АиФ стали наиболее запоминающимися моментами фестиваля, прошедшими на главной сцене.