Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Отдохни, таксист! Ты нам нужен свежим

Город
Отдохни, таксист! Ты нам нужен свежим
Благотворительность, оказывается, не выдумка. Одна из крупных служб такси до конца года откроет специальные «дома для отдыха» для водителей любых таксопарков. Они появятся рядом с аэропортами Шереметьево и Домодедово. 

В таких «домах отдыха» водители смогут отдохнуть, поесть, пообщаться с коллегами, принять душ… Работать они будут круглосуточно. Таксисты смогут пользоваться бесплатным паркингом. Подобный «дом для таксистов», кстати, еще в прошлом году открылся рядом с метро «Новые Черемушки». За год его посетили более 180 тысяч водителей.

Я очень рад за водителей. Но какая польза нам, пассажирам? А польза прямая. Отдохнувший водитель — безопасная поездка. Помню, не так давно ехал на такси в Домодедово. Ночью. На Каширском шоссе машину вдруг начало таскать из стороны в сторону. Я тронул водителя за плечо, он вздрогнул и завертел головой. «Ой, спасибо! Что-то сморило…» Нормально так, да? Я попросил остановиться, пересел вперед и до самого аэропорта отвлекал парня разговорами. Возможно, поэтому мы и доехали...

Сегодня, давайте не будем лукавить, московский таксист вынужден проводить за рулем по 12 и больше часов. Причина тому — достаточно низкие тарифы. Интернет-агрегаторы заказов, спасибо им, сделали вызов такси быстрым и удобным, а саму поездку — реально дешевой. Это огромный плюс. Но есть и минус: чтобы заработать хотя бы 60 тысяч в месяц, таксисты вынуждены буквально жить за рулем. Ведь машины-то, как правило, не их, а взяты в лизинг. А это в среднем две тысячи рублей в сутки. Вынь да положь. Плюс бензин. Плюс техобслуживание. Плюс заплати тому же агрегатору за подгон клиента. Я не плачу над тяжелой долей «извозчиков» — они сами выбрали профессию, лишь констатирую: парни реально много работают и здорово устают. Времена, когда мордатый бомбила три часа толокся на площади трех вокзалов, чтобы найти клиента, а потом за 3–4 тысячи вез его куда-нибудь в Бибирево, давно прошли. Таксисты зарабатывают не «окучиванием» гостей города, а числом коротких и недорогих поездок. И сделать их нужно много. Очень много. Чтобы во время одной из этих поездок водитель не увел машину на встречку, он должен время от времени отдыхать. Желательно — не в той же машине.

«Дома отдыха» для таксистов не зря открываются рядом с аэропортами. Дело в том, что «извозчиков» там всегда очень много, поэтому среднее время ожидания клиента — около часа. За это время можно и в туалет сходить, и в душ, и перекусить. И сесть за руль в рабочем состоянии. Что нам, пассажирам, и требуется.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.