Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Машинисты московского метро начали приветствовать пассажиров

Город
Сначала машинисты представляются — называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам приятной поездки
Сначала машинисты представляются — называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам приятной поездки / Фото: Наталия Нечаева
Машинисты метрополитена и водители наземного общественного транспорта здороваются с пассажирами по аналогии с пилотами самолетов.

Улучшая сервис.

В общественном транспорте столицы ввели новые стандарты. Теперь машинисты Московского метрополитена и водители наземного транспорта приветствуют пассажиров и желают им приятной поездки. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

В столичном метрополитене приветствия звучат несколько раз в день. В салонах автобусов, троллейбусов и трамваев приветственные речи можно услышать каждые два часа. Машинисты и водители сначала называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам и гостям столицы приятной поездки.

В городском транспорте столицы постоянно улучшается качество обслуживания пассажиров В городском транспорте столицы постоянно улучшается качество обслуживания пассажиров / Фото: Анна Иванцова, «Вечерня Москва»

В городском транспорте столицы постоянно улучшается качество обслуживания пассажиров. Недавно была запущена система информирования пассажиров на экранах в поездах. Также обновлено мобильное приложение «Метро Москвы» и улучшен дизайн информационных стендов.

Отдельная работа по подготовке к чемпионату связана с обучением персонала Отдельная работа по подготовке к чемпионату связана с обучением персонала / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Кроме того, в столичном метро проведена большая работа с кассирами. Их обучили работать по  новому стандарту сервисного обслуживания. Они должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, быть вежливыми и уметь урегулировать конфликтные ситуации. Все кассиры начали носить единую форму одежды. Они получили стильные и комфортные жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метро. Сотрудникам также выдали ярко-красные головные уборы и шелковые шейные платки. Также более 400 кассиров уже прошли курсы английского языка и могут консультировать иностранных пассажиров.

С 9 сентября до площади Тверская Застава начали курсировать низкопольные трамваи «Витязь-М» С 9 сентября до площади Тверская Застава начали курсировать низкопольные трамваи «Витязь-М» / Фото: официальный сайт мэра и правительства москвы

Что касается наземного общественного транспорта, то напомним, что недавно в Москву прибыл 201-й современный низкопольный трамвай «Витязь-М». Полностью трамвайный парк столицы планируют обновить к 2024 году. Каждую неделю трамваи «Витязи-М» перевозят более миллиона пассажиров. 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.