Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Даже коренные москвичи теряют ориентацию в метро

Общество
Даже коренные москвичи теряют ориентацию в метро

Нашу подземку мы любим. Столичное метро действительно самое красивое в мире, и самое рациональное, и самое демократичное. Настолько демократичное, что в подземку не гнушаются спускаться и ВИП-персоны, и горожане экономкласса, и вовсе деклассированные элементы. А кризисные прогнозы таковы, что даже заядлые автомобилисты поменяют своих “коней” на метро. К тому же трудовых мигрантов в столицу в этом году пожалует на 17 процентов больше.А когда в замкнутом пространстве много людей, важно, чтобы они двигались организованно. Иначе люди превращаются в толпу, создавая помехи друг другу, всеобщую толчею, пробки и нервозность. А организовать людские потоки могут точные и удобные указатели.– Московское метро традиционно считается одним из лучших в мире, – пишет Василий Ваньков. – Хотя, судя по тому количеству людей, которые растерянно блуждают по бесконечному лабиринту станций московской подземки и просят случайных прохожих помочь им сориентироваться в пространстве, информационное обеспечение пассажиров в Метрополитене им В. И. Ленина все еще оставляет желать лучшего. По непонятной причине подробные схемы метро есть только в вестибюлях и вагонах поездов.Таким образом, для того чтобы определить, в каком направлении следует двигаться дальше, приходится либо подниматься по эскалатору наверх (а затем снова спускаться в метро, теряя на этом время и деньги), либо садиться наугад в первый попавшийся поезд.Это письмо побудило нас организовать экспресс-форум, чтобы выяснить, что еще не устраивает горожан и гостей столицы в подземной навигации.[b]ЭКСПЕРТИЗА / ФОРУМ[/b][i]На “Марксистской” при переходе со станции “Таганская” пассажир начинает рассеянно мотать головой: к какому выходу ему двигаться? Для того чтобы получить информацию, на какие улицы можно попасть при выходе, нужно пройти 30 метров влево или вправо.[/i][b]Суок[/b][i]По поводу навигации я могу привести такой пример: на платформе станции “Маяковская” я увидел только один указатель “Выход в город к таким-то улицам”, причем находится он в самом конце платформы.[/i][b]Роман_Р[/b][i]А меня бесит, что, когда спускаешься из бокового перехода на платформу, нигде нет указателя, с какой стороны платформы следуют поезда в нужном направлении. Приходится сначала спуститься, потом топать по платформе до нужного указателя.[/i][b]KAZIK[/b][i]Сейчас ситуация с навигацией, по-моему, постепенно улучшается. Но хотелось бы знать, – а не стоит ли возродить простой и краткий указатель “В ЦЕНТР”?[/i][b]Конст. Карасев[/b][i]У меня другая претензия – часть указателей “слепые”, неосвещенные.[/i][b]Майкл[/b][i]Несветящиеся указатели почему-то принято вешать на Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Кстати, на “Славянском бульваре”, “Парке Победы” и “Строгино” могли бы светящиеся повесить. И еще: чтобы легче было ориентироваться после входа на станцию или после перехода, указатели должны висеть не в центральном зале, а в проемах между колоннами или пилонами. Они раньше везде так висели, и было удобно.Сейчас почти везде это поубирали. Остались только на “Баррикадной”. Через один проем должны быть указатели с названиями станций и рядом через один – указатели выхода в город.Тогда и не портится вид центрального зала. На “Маяковской” тоже так было, но просто новых указателей теперь не делают, и все что осталось, вы видите.[/i][b]Я. В.[/b][i]На указателях, какой транспорт ходит на улице около данного выхода, мне кажется, надо писать не только номер, но и куда именно он идет. Потому что указатель типа <==652 652==> мало информативен. А указатель типа <== 652 3-й микрорайон Строгина | Таллинская улица 652 ==> намного информативнее.[/i][b]Zatwornik[/b][i]Недавно подобное видел в подземном переходе северного выхода “Юго-Западной”. Номер автобуса и общее направление: ххх и ууу – Солнцево, 688 – Крылатское. Замечательно![/i][b]Алексей Черников[/b][i]Было бы неплохо еще заменить таймер времени с момента ухода последнего поезда таймером обратного отсчета (сколько времени осталось до прибытия следующего поезда).[/i][b]Жека Кошкин[/b][i]Но начать стоит с подписывания всех станций вдоль платформы не 2–3 раза, а 5–6. Чтобы в любое окно поезда всегда было видно, на какой станции он стоит.[/i][b]KrotОТ РЕДАКЦИИ[/b]Мы обращаемся к [b]начальнику Московского метрополитена Д. В. ГАЕВУ[/b]. Уважаемый Дмитрий Владимирович, что вы думаете по поводу предложений наших читателей? Намерено ли руководство Московского метрополитена совершенствовать навигацию в метро?

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.