- Город

При строительстве метро сэкономят на декоре

«Желтый» уровень опасности погоды продлили в Москве до 19 февраля

Отдых на курорте доступен всем жителям города

Коронавирус не обвалил стоимость билетов

Грудинин ответил судье КС на слова о «незаконно созданном» СССР

Длинные выходные ждут россиян из-за Дня защитника Отечества

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Что известно о напавшем на прихожан храма в центре Москвы

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Врач опроверг заявления о вреде любого количества алкоголя

Новый русский миллиардер. Как Николай Сторонский заработал состояние

«Классическая схема»: как экс-глава управления ФСИН мог пронести пистолет в суд

Избившая таксиста участница «Красы России» рассказала об инциденте

Политолог объяснил нервное поведение Лукашенко

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Алла Пугачева поделилась своей заветной мечтой

При строительстве метро сэкономят на декоре

Однако на количестве лифтов для инвалидов это не скажется

При строительстве новых станций московского метро планируется экономить средства, идущие на их внешний облик, сообщил РИА Новости начальник метрополитена Дмитрий Гаев. "Необходимо снизить затраты на декоративность, не снижая качества метрополитена", - сказал Гаев на заседании столичного правительства во вторник. По его словам, при строительстве станций "Марьино", "Строгино" и "Волоколамская" было решено отказаться от некоторых элементов декора, что позволило снизить затраты до 1 млрд. рублей по каждому объекту. "Надо избегать долгостроя. Содержание одного объекта - строится он или нет, в год обходится не менее, чем в 500 млн. рублей", - добавил начальник "подземки". Он напомнил о споре конца 80-х годов, строить метро или нет, в результате чего в 90-х в городе появилось множество долгостроев "Метростроя", консервация и содержание которых обходились очень дорого. Несмотря на экономию в отделке, на всех новых строящихся станциях мелкого заложения будут устанавливаться вертикальные лифты, в том числе непосредственно с выходом на платформу, что в существенной мере облегчит передвижение инвалидов в метро. На существующих станциях метро глубокого заложения по-прежнему никаких конструкторских решений для удобного передвижения инвалидов нет. Однако на уже построенных «мелких» станциях такие решения возможно реализовать. «Для этого необходимо преодолеть сопротивление Ростехнадзора, который запрещает использование этих подъемников без специально обученных людей", - пояснил Гаев.

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Анатолий Горняк

Протоиерей Дмитрий Смирнов и бесплатные проститутки

Екатерина Рощина

Посылка с жемчужиной

Оксана Крученко

Быть лидером — тяжелый труд

Сергей Лесков 

Овечка Долли и ее бедное сердечко

Ирина Алкснис

Решение о сбережении: почему россияне начали копить

Юрий Совцов   

И был нам голос... из Америки

Элита общества. Судьба страны порой зависит от одной улыбки дипломата

ЕГЭ по английскому. Типичные ошибки

Почему люди бьются током: на детские вопросы на занятиях отвечают ученые

Существованья ткань сквозная. Памяти Бориса Пастернака