- Выключить коронавирус

Балет как театр

Два пациента с коронавирусом скончались в Москве

Анастасия Ракова сообщила о достаточном количестве коек для госпитализации пациентов

Коронавирус уложил Бориса Джонсона на больничную койку

Москвичей предупредили о резком скачке атмосферного давления

«Вечерняя Москва» вошла в список социально значимых ресурсов Минкомсвязи

В профсоюзе таксистов рассказали о состоянии отрасли

Работающие в Коммунарке врачи объяснили, почему не боятся коронавируса

«Женщина с бородой»: что известно о погибшем в ДТП блогере Павле Петеле

Воздух в столице стал чище, потому что мы реже ездим на машинах

Какую новую военную технику впервые покажут 9 мая

Соловьев осудил граждан, жалующихся на нехватку масок в аптеках

Жительница Китая рассказала, как страна справилась с эпидемией

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

«Может остаться на руинах»: почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Балет как театр

Хореограф и режиссер Раду Политкару привез на «Золотую маску» одноактные балеты про человечество

ДЛЯ хореографа и режиссера «Киев-модерн балет» нет никаких табу, он терпеть не может балетные штампы и ставит только то, что хочет. С помощью труппы, в которой работают всего два профессионала (остальные – люди, которые готовы отдать все, чтобы танцевать у Политкару), он рассказывает своим зрителям, что такое свобода. Согласитесь, идея романтического бунтарства не нова, однако выигрышна безусловно. И Политкару, который четыре года не был в Москве (в свое время он ставил балеты в Большом, которые потом запретил Прокофьевский фонд), прекрасно осознавая это, творит известность сам себе. На «Золотую маску» кумир современного балета привез два одноактных балета – «Болеро» и «Дождь». На музыку Равеля в XX веке ставили все, однако Политкару превратил свой балет в театр. Горстка людей, крутящаяся на сцене, очевидно и точно показывает, что есть противостояние многорукой толпы и индивидуума. Танцовщики двигаются по сцене, завернутые в черный балахон, напоминая гигантскую гусеницу, каждый пытается вырваться, но, вырываясь, снова прибивается к остальным. «Дождь» – балет из нескольких миниатюр под фольклорные мелодии. Здесь уже Политкару не столько философствует, сколько рисует. Маленькие новеллы из жизни разных людей трогательны, подчас смешны. Контраст создает музыка Баха, по словам Политкару, она «цементирует» этот балет и выводит маленькие рассказы на мысли о судьбах человечества и мира. Финал этого балета потрясающе красив (Политкару обожает эффекты) – танцоры, раскрывая зонтики вверх тормашками, когда на них сверху льется «дождь», становятся похожи на белую лилию, распахнутую навстречу небу и судьбе. Символично, романтично, идейно. Все, как любит автор. [b]Справка «ВМ»[/b] [i]«Маска Плюс» – первая попытка проведения большой внеконкурсной программы фестиваля «Золотая Маска». Не ограниченные жестким регламентом и строгими эстетическими требованиями, которые выдвигаются к основному списку номинантов «Золотой маски», на «Маску Плюс» отобраны яркие, нестандартные спектакли России, а также стран СНГ и Балтии.[/i]

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

206 +8 (за сутки)

Выздоровели

4484 +591 (за сутки)

Заразились

31 +2 (за сутки)

Умерли

Игорь Воеводин

Вся сила — в руках

Анатолий Горняк

Добро пожаловать в удаленное рабство

Илья Переседов

Быть хамом больше не круто

Ольга Кузьмина  

«Карантиновидение» вместо Евровидения

Екатерина Рощина

Год без 1 апреля: шутки закончились

Александр Хохлов 

Русские идут с подмогой

Камран Гасанов

Хотите — платите! США и саудиты капитулировали в нефтяной войне

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?