Четверг 13 декабря, 19:12
Небольшой Снегопад -1°
Город

Запущено строительство станций метро БКЛ «Шереметьевская» и «Ржевская»

Началось строительство эскалаторного тоннеля на станции «Шереметьевская», а также запущены работы по устройству подходных коридоров на «Ржевской»
Фото: Дизайн проекта взят с официального сайта мэра Москвы
Началось строительство эскалаторного тоннеля на станции «Шереметьевская», а также запущены работы по устройству подходных коридоров на «Ржевской»
Фото: Дизайн проекта взят с официального сайта мэра Москвы

Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил о том, что началось строительство эскалаторного тоннеля на станции «Шереметьевская», а также запущены работы по устройству подходных коридоров на «Ржевской».

На двух самых глубоких станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) строители соорудили ограждающую конструкцию («стена в грунте») котлована наземного вестибюля станции.

Станция «Шереметьевская» залегает на глубине 71 метр. Она будет включать в себя 3 зала, разделенных пилонами, между которыми сделают переходы.

В вечернее время на станции задумана архитектурная подсветка, а колонны оформят колотой мозаикой из гранита Фото: Дизайн проекта взят с официального сайта мэра Москвы

Это позволит создать прочную конструкцию, которая сумеет должным образом противостоять горному давлению.

На «Ржевской» ведутся работы по устройству подходных коридоров, предназначенных для сооружения пересадочного узла и подземной платформенной части станции.

На станции глубокого заложения северо-восточного участка БКЛ уже пройдены два рабочих ствола глубиной 53 и 71 метр.

Дизайнерская концепция станции «Шереметьевская» - убранство дворянской усадьбы Фото: Дизайн проекта взят с официального сайта мэра Москвы

Осуществляемые в данный момент проекты выиграли на открытом международном конкурсе.

Дизайнерская концепция станции «Шереметьевская» - убранство дворянской усадьбы.

В вестибюле станции поставят большие белые шары, похожие на фарфоровые чайники.

- В основе дизайн-проекта лежит эстетика фарфора - обязательного элемента дворянской усадьбы графа Шереметьева, архитектурный ансамбль которой находится неподалеку от строящейся станции. Главной особенностью вестибюля станут глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 метра, похожие на натертые до блеска фарфоровые чайники на графском обеденном столе», - отмечает исполняющий обязанности главного архитектора города Москвы Сергей Кузнецов.

В вечернее время на станции задумана архитектурная подсветка, а колонны оформят колотой мозаикой из гранита.

На «Ржевской» ведутся работы по устройству подходных коридоров Фото: Дизайн проекта взят с официального сайта мэра Москвы

С этой станции пассажиры смогут перейти на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской линии.

Архитектурная особенность «Ржевской» - ворота, напоминающие об истории Рижской площади, которая играла роль въездных ворот в город.

- На станции глубокого заложения «Шереметьевская» БКЛ ведется строительство наклонного хода. Это один из самых сложных элементов строительства, необходимый для возведения эскалаторов. Тоннель пересекает различные грунтовые пласты с неоднородными свойствами, он сооружается под защитой ледогрунтового цилиндра, - цитирует Марата Хуснуллина официальный сайт мэра Москвы.

Напоминаем, что Сокольническую линию продлят на четыре станции до конца года.

Началось строительство эскалаторного тоннеля на станции «Шереметьевская», а также запущены работы по устройству подходных коридоров на «Ржевской»
Фото: Дизайн проекта взят с официального сайта мэра Москвы
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER