Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Метро до Лобни довезет

Город

Такого в России еще не было. Речь идет о произведенных в России поездах «Иволга».  В декабре этого года Центральная пригородная пассажирская компания начнет обкатку электропоездов для нового транспортного проекта столичной агломерации - Московских центральных диаметров. Она будет производиться ночью и без пассажиров.

Речь идет о произведенных в России поездах «Иволга», которые запустят на Московских центральных диаметрах. Что любопытно, поезда по внешнему виду и интерьеру – испанские: их разработало испанское дизайнерское бюро Integral Design and Development. А сама система городских электричек – германское изобретение. S-Bahn вполне успешно связывает пригороды с 17-ю германскими городами.

В Москве же первые два диаметра запустят в конце 2019 - начале 2020 года. Первые линии МЦД напрямую свяжут Одинцово и Лобню, а также Нахабино и Подольск. Что важно, график работы диаметров будет таким же, как и в метро, - с 05:30 до 01:00. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».

Метро до Лобни довезет Готовится настоящий прорыв в сфере общественного транспорта / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Сейчас это немногие понимают, но готовится настоящий прорыв в сфере общественного транспорта. Проект, рядом с которым даже МЦК – Московское центральное кольцо – кажется вполне рядовой историей. Дело в том, что МЦК – это, по сути, дублер Кольцевой линии подземки. А МЦД – целое наземное метро, которое свяжет столицу и ближнее Подмосковье. Какого эффекта ждут власти?

Первый и главный – уменьшение пробок на въездных магистралях. Ведь сегодня многие жители области ездят на работу в Москву на автомобилях. Почему? А потому что пригородные электрички, мягко говоря, некомфортны. Старые вагоны, где нет туалетов, странное расписание с «окном» посреди дня, когда поезда просто не ходят, «убитые» платформы… А МЦД планируют сделать таким же современным и совершенным транспортом, как МЦК. Транспортом, чей комфорт сопоставим с комфортом автомобиля, а скорость – существенно выше. Круто? Да, это очень круто.

Второй эффект от МЦД – экологический. Сегодня около 70 процентов москвичей живут в зоне шумового дискомфорта. И его в немалой степени создают старые электрички. А вот «Иволги» будут шуметь намного меньше – примерно так же, как «Ласточки» на МЦК.

Третий эффект – польза для московских дачников. Ездить на свои участки в ближнем Подмосковье им будет намного комфортнее, ведь в «Иволгах» существенно больше места.

Ну и, наконец, удобнее будет всем москвичам, живущим рядом с ж/д платформами, потому что у них появится доступ к еще одному виду общественного транспорта. Если учесть, что электрички по МЦД будут ходить через каждые пять минут, а платформы интегрируют со станциями метро, то удобство станет очевидным. В общем, ждем.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.