Туркомпании, занимающиеся речными круизами, не испугались кризиса

Туркомпании, занимающиеся речными круизами, не испугались кризиса

Бизнес

Как сообщает tbg-brand.ru, отечественные туристические компании, которые продают речные круизы, почти не почувствовали кризис, а часть из них даже рискнула «планово» увеличить цены на 10–20%. Примером может служить круизная компания «Мостурфлот». Впрочем, всё это касается дорогих туров, отметила заместитель гендиректора Марина Дергачева. По ее словам, путевки на одноместные каюты престижных четырехпалубных теплоходов уже раскуплены. Экономкласс не отстает. «Довольно оживленно покупают туры как на майские праздники (навигация в регионе открывается 30 апреля), так и на популярную вторую половину лета, в том числе и самые распространенные 3-дневные «круизы выходного дня». В этом году мы даже привлекли одно дополнительное судно экономкласса», – сообщила Марина Дергачева.Надо отметить, что туристический интерес к круизам не ослабевает, поэтому большинство туроператоров не планируют снижать цены. Так, директор Бюро путешествий «Столица» (г. Казань) Наиля Валиуллина отметила, что туристы начали бронировать августовские и даже сентябрьские круизы по Средней Волге еще в январе. «Слышала, что в соседнем Нижнем Новгороде бизнес чувствует себя еще лучше. Что касается цен, то мы пока оставили их прошлогодними», - сказала она. Удержать стоимость путевок на уровне 2008-го стараются и в московской компании «ВодоходЪ». Причина, во-первых, в том, что любители водных путешествий бойко раскупают туры, а во-вторых, на 15% упал спрос со стороны иностранных туристов. «Поэтому часть мест приходится переориентировать на россиян», - сказала заместитель директора «ВодоходЪ» Виктория Крашенинникова. Она добавила, что компания увеличивает число рейсов в Астрахань с одного до трех в этом году, а также открывает новый маршрут – до Макарьева.

Google newsGoogle newsGoogle news