Сергей Собянин сообщил, что москвичи воспользовались госуслугами 200 миллионов раз
С начала 2018 года за государственными услугами, доступными онлайн, обратились 200 миллионов раз. Сообщается, что число пользователей выросло на 20 процентов. Данной статистикой поделился мэр Москвы Сергей Собянин.
— С начала года москвичи обратились к госуслугам на портале 200 миллионов раз. За 10 месяцев число пользователей выросло примерно на 20 процентов. Самые популярные услуги — просмотр электронного дневника и передача показаний счетчиков воды и электричества, — следует из публикации главы города.
С начала года москвичи обратились к госуслугам на портале https://t.co/cFrrTPw2W6 200 миллионов раз. За 10 месяцев число пользователей выросло примерно на 20%. Самые популярные услуги — просмотр электронного дневника и передача показаний счетчиков воды и электричества.
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 22 октября 2018 г.
По сведениям на портале мэра и правительства Москвы, столица входит в тройку мировых лидеров по уровню оказания государственных услуг. В результате чего большинство москвичей используют услуги в электронном виде, так как 90 процентов взрослых жителей города умеют пользоваться интернетом.
Добавим, что воспользоваться государственными услугами онлайн представляется возможным во всех сферах жизни. Среди них ЖКХ, образование, здравоохранение, транспорт, социальная поддержка и другие.
Отмечается, что предоставление госуслуг в электронном виде экономит время москвичей почти на 100 миллионов часов в год.
Благодаря чему основные городские услуги в настоящий момент можно получить не покидая дома. Для этого нужно обладать учетной записью и доступом в сеть.
Сейчас для жителей Москвы доступны свыше 170 услуг, 98 процентов из которых оказываются без привязки к месту жительства.
Например, в офисах есть возможность оформить документы на получение паспорта и загранпаспорта, водительского удостоверения, пенсии и полиса ОМС и многое другое.