Вторник 11 декабря, 06:12
Снегопад 0°
Город

Еще один тоннель начали сооружать на Большой кольцевой линии метро

Красная кнопка нажата, сообщение по рации передано, и ротор мощной машины начал свое движение
Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Красная кнопка нажата, сообщение по рации передано, и ротор мощной машины начал свое движение
Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
«Наталия» проработает семь месяцев.

Механизированный комплекс «Наталия» отправился в путь. Семь месяцев предстоит провести многотонной машине под землей, чтобы соединить две будущие станции — «Улицу Новаторов» и «Воронцовскую». Красная кнопка нажата, сообщение по рации передано, и ротор мощной машины начал свое движение.

«Прогрызть» предстоит немало — свыше 1200 метров под землей. 

— Старт провели из монтажно-щитовой камеры, — рассказал руководитель строительства АО «Мосинжпроект» Игорь Варфоломеев. — Для этого переложили коммуникации: водопровод, канализацию и теплосеть. 

Семь месяцев предстоит провести многотонной машине под землей, чтобы соединить две будущие станции — «Улицу Новаторов» и «Воронцовскую» Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На «Воронцовской», откуда стартовала «Наталия», уже готов котлован. Вниз будто вырос 11-этажный дом. 35 метров — такова глубина заложения станции. Строительство ведут открытым способом, а инженеры признают, что сам участок Большой кольцевой линии достаточно сложный для работы и проходки щитом. При возникновении каких-либо внештатных ситуаций при сооружении тоннеля спасет барокамера. Это одна из важных составляющих «Наталии». Строители смогут выйти в ротор и устранить какие-то проблемы.

«Наталия» закончит работать весной следующего года. Однако строителям еще предстоит много работы по возведению станции «Воронцовская». В будущем пассажиры смогут пересесть на станцию «Калужская» оранжевой ветки метро.

«Воронцовская» снизит загрузку центральных пересадочных узлов столичной подземки  Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

— «Воронцовская» снизит загрузку центральных пересадочных узлов столичной подземки, улучшит транспортную доступность Обручевского района Москвы, — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.  

Свое название станция получила благодаря усадьбе «Воронцово» — природному парку на юго-западе Москвы. Эти земли в XIV веке принадлежали боярину Федору Воронцу. За название голосовали участники «Активного гражданина». Среди возможных вариантов для переименования были «Площадь Академика Келдыша», в честь знаменитого советского ученого-математика, и «Калужская» — по аналогии со станцией Калужско-Рижской линии метро. Однако большинство москвичей выбрали именно «Воронцовскую».

Красная кнопка нажата, сообщение по рации передано, и ротор мощной машины начал свое движение
Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER