Москва стала лидером среди регионов страны по онлайн-экспорту
Российская столица опередила другие регионы страны по количеству компаний, использующих онлайн-продажи для поставки продукции на внешние рынки.
Экспортный индекс столицы России равен 196, что практически вдвое превышает средний показатель (100).
Таковы результаты совместного исследования агентства Data Insight и компании eBay «Розничный экспорт товаров через интернет — 2018».
Второе место, как и ожидалось, досталось Санкт-Петербургу с экспортным индексом 185. Третья позиция принадлежит Саратовской области, получившей 134 балла.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, успехи столицы в экспортном деле во многом связаны с усилиями правительства города «по развитию этого сектора торговли и в целом по поддержке компаний, выпускающих продукцию для международных рынков».
— Не последнюю роль играет Московский экспортный центр, — подчеркнула она.
Центр функционирует в формате «одного окна» с экспортерами по всем существующим в городе программам поддержки, передает официальный сайт мэра Москвы.