Пятница 14 декабря, 21:12
Небольшой Снегопад -2°
Город

Доказано: эффективность одной тренировки сохраняется на двое суток

Исследователи пришли к выводу, что делать перерыв в занятиях спортом можно совершенно спокойно без ущерба для процесса похудения
Фото: Andrey Nikitin

Ученые из Техасского университета заявили, что худеть без занятий спортом можно в течение двух последующих за интенсивной тренировки суток. Результаты исследования опубликовали в журнале Molecular Metabolism.

Эксперимент с мышами показал, что физическая нагрузка влияет на нейронные связи в головном мозге. После того как грызуны бегали по дорожке (аналогичной беговой дорожке в современных фитнес-клубах), у них на шесть часов снижался аппетит, а метаболизм ускорялся на двое суток, что позволяло худеть в течение этого времени, уже не занимаясь спортом.

Благодаря такому опыту исследователи пришли к выводу, что делать перерыв в занятиях спортом можно совершенно спокойно без ущерба для процесса похудения.

Ранее сообщалось, что команда ученых-археологов из Франции, Швеции и Дании обнаружила древнейший след ДНК бактерии чумы Yersinia pestis за всю историю науки. Необычную находку сделали, раскопав коллективное захоронение возрастом более пяти тысяч лет на юго-западе Швеции, в районе города Фальчепинг.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER